Как не провалить приемную кампанию?
В период приемной кампании каждый промах может стоить университету потери абитуриентов. Эффективная рекламная кампания — это не только бюджет и креатив, но и четко выстроенные процессы планирования, работы с подрядчиками и контроля.
Для тех, кто отвечает за привлечение студентов — маркетологов, отделов развития, руководителей приемных кампаний — мы подготовили практические рекомендации: от медиаплана до отчета по результатам.
В видео опытом поделится Ульяна Рудько, СЕО интернет-агентства «Ливень». Обсудим следующие вопросы:
1 — Как перенести план мероприятий университета в рекламный медиаплан? Какие вводные дать подрядчику и какие документы он должен подготовить до составления технического задания?
2 — Как не потерять KPI в техническом задании для закупочной документации?
Примеры ТЗ-фокапов.
3 — Как страховать себя в госзакупках от некомпетентных подрядчиков? Чем опасны редукционы для контрактов по
маркетингу?
4 — Контроль результатов подрядчиков в рекламных кампаниях — чем и как замеряем?
Материалы из видео — презентацию, образцы технических заданий, медиапланов, ежедневных отчетов — вы можете получить в боте по ссылке:
https://t.me/LivenAnalizBot?start=670a28b417785295480b8cc3