Influence-маркетинг — формат продвижения бренда или продукта через лидеров мнений в интернете, особенно в социальных сетях. Лидеры мнений здесь — это необязательно знаменитости. Чаще всего это блогеры с большой аудиторией. И данный метод продвижения строится на их способности влиять на мнение подписчиков и рекомендовать продукты, которые они одобряют.
Популярность инфлюэнс-маркетинга стремительно растёт. Тенденцию можно проследить даже по рынку труда: увеличивается спрос на специалистов, работающих с блогерами, и на экспертов внешних коммуникаций, которые тоже сконцентрированы на этом направлении.
В мире инфлюэнс-маркетинга существуют различные группы влиятельных персон в зависимости от размера аудитории и уровня влияния на неё:
- Наноинфлюэнсеры с аудиторией от 1 до 5 тыс. подписчиков создают уютную атмосферу, а их рекомендации часто воспринимаются как советы друзей.
- Микроинфлюэнсеры с 5–10 тыс. подписчиков имеют лояльную и отзывчивую аудиторию.
- Обычные инфлюэнсеры, у которых до 100 тыс. подписчиков, уже могут успешно продвигать продукты.
- Макроинфлюэнсеры (от 100 тыс. до 1 млн подписчиков) видят свой блог как работу и создают качественный контент.
- Мегаинфлюэнсеры — это часто знаменитости с многомиллионной аудиторией.
Особое внимание на вебинаре уделено выбору правильной платформы для рекламы. «Запретграм», Telegram, «ВКонтакте», YouTube — в зависимости от специфики целевой аудитории и продукта любая из них может стать отличной площадкой для рекламных кампаний.
Не обошлось без демонстрации примеров использования influence-маркетинга. На вебинаре был подробно рассмотрен кейс P&B Group, в котором Артём показал, как за 6 месяцев работы выйти на стабильный доход в плюс.
Заходите к нам на канал за ценными знаниями о том, как правильно использовать Influence-маркетинг для роста вашего бизнеса.