Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Назад

Как вывести локальный бизнес в топ Яндекса: пошаговая инструкция

2646 
🎯 Что такое гиперлокальное продвижение?

Это стратегия, направленная на привлечение клиентов из конкретного района или даже улицы. Идеально подходит для:

- Кафе и ресторанов

- Салонов красоты

И других локальных направлений

📊 Основные инструменты продвижения:

1. Яндекс.Бизнес:

Создайте карточку компании: добавьте точный адрес, часы работы и информацию о товаре или услуге. Загрузите качественные фото. Можно использовать дополнительно платное продвижение.

2. Оптимизация сайта:

- Используйте локальные ключевые слова. Старайтесь подобрать максимально точные. Вместо "кофейня" пишите "кофейня на улице Мира". Вместо "парикмахерская" - "парикмахерская в центре города"

- Создайте страницы для каждого запроса

- Добавьте карту с меткой

3. Контент-стратегия:

- Публикуйте новости района

- Создавайте гайды по локациям

- Делитесь историями местных клиентов

- Рассказывайте о мероприятиях района

4. Работа с отзывами:

- Поощряйте клиентов оставлять отзывы

- Быстро отвечайте на все отзывы

- Добавляйте отзывы на сайт

- Следите за рейтингом

Помните: локальный бизнес выигрывает за счет близости к клиенту. Используйте это преимущество в своем продвижении!