Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Назад

Контент-платформа дизайнерс перезапустилась и обновила бренд

265 
Дизайнерс — контентная платформа для цифровых и графических дизайнеров, которую ежемесячно посещают более 100 тысяч человек — перезапустилась. Компания обновила интерфейс площадки, технологии и бренд.

Изменения коснулись каждого раздела — от главной страницы до настроек профиля. Цель обновления — сделать платформу чище и понятнее для пользователей. Для этого объединили разделы в одну ленту и упростили навигацию. Теперь весь контент, который публикуют пользователи, отображается на главной странице.

Новый вид главной страницы
Новый вид главной страницы

Также упростили область чтения поста — убрали виджеты с рекламой, а другие материалы автора перенесли в блок под комментарии — так читателей ничего не будет отвлекать от контента внутри постов.

Новая область чтения поста — без рекламы и других виджетов рядом
Новая область чтения поста — без рекламы и других виджетов рядом

Перенесли редактор на новый оптимизированный движок, благодаря чему быстродействие интерфейса выросло на 35%. Из редактора убрали лишние дизайн-элементы, чтобы авторы концентрировались во время написания исключительно на тексте.

Кроме того, дизайнерс полностью обновили бренд. Задача ребрендинга — показать характер и идею платформы, которая доступна любому дизайнеру. Слоган «Очень разные дизайнерс» отражает концепцию разности всех дизайнеров, пусть даже их объединяет индустрия. Идеям любых дизайнеров есть место на платформе.

Компания перешла от сложного английского написания DSGNERS! на кириллицу — дизайнерс. В новом логотипе каждая буква в слове получила свой особый характер. Это визуальное пространство, где звучат самые разные голоса — и у каждого есть право быть услышанным и замеченным.

____________________________________________________________________

Краткая справка о компании 

Проект стартовал в 2017 году как образовательная платформа для дизайнеров Design Line. В 2023 году Design Line реформировался в UGC-платформу DSGNERS!, где каждый участник дизайн-индустрии мог рассказать о себе сообществу. В 2025 году компания перезапустила площадку и обновила бренд. У дизайнерс есть рекламный юнит, который специализируется на продвижении среди дизайнеров — DSGNERS media.