Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Магистранты ИТМО разработали маркетинговые стратегии для диджитал-компании Activica

221 
Поделиться: 0 0 0
В ИТМО завершился курс «CustDev и экспериментальный маркетинг» для студентов крупнейшей deeptech магистратуры «Управление высокотехнологичным бизнесом». Магистранты развивали маркетинговое мышление, решали реальные задачи IT-компании Activica, разработали и представили перед заказчиком маркетинговые стратегии.

Основной приоритет магистерской образовательной программы ИТМО «Управление высокотехнологичным бизнесом» — получение практикоориентированных знаний на основе работы с кейсами от реальных заказчиков. Симбиоз преподавателей-практиков из бизнеса и реальные задачи помогают сформировать у студентов реальную картину профессионального пути. Это увеличивает их шансы на успех не только в дальнейшем трудоустройстве, но и в качестве управленцев высокотехнологичных стартапов — знания из разных областей экономики помогают быть в курсе основных направлений развития компании: маркетинг, управление продуктом, Business Development, IP+legal. 

Так, на протяжении месяца в рамках общей дисциплины по маркетингу «CustDev и экспериментальный маркетинг» 260 студентов могли поработать с маркетинговыми задачами реальных компаний и проектов — в том числе с задачами IT-компании Activica. 

Сотрудники диджитал-продакшн компании Activica приняли участие в курсе в роли заказчика с задачей развить маркетинговую стратегию компании, а также стали основным разработчиком контента курса. Студенты изучили основы маркетинга и концепцию Customer Development, методы анализа целевой аудитории, виды стратегий и маркетинговых инструментов. Теория, ориентированная на практические знания, позволила качественно проработать кейсы заказчиков и представить их в формате деловой презентации. 

Денис Шарафанов, генеральный директор Activica: «Восхищен работой, которую проделали студенты в рамках курса. Этот опыт показал не только способность студентов к креативному мышлению, но и их стремление к профессиональному росту и желание внести реальный вклад в бизнес. Уверен, что идеи нового поколения помогут найти новые пути для укрепления позиций компаний на рынке. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и взаимовыгодное партнерство!». 

Даниил Тян, руководитель образовательной программы «Управление высокотехнологичным бизнесом» ИТМО: «Магистратура «Управление высокотехнологичным бизнесом» — это катализатор новых идей для бизнеса и подготовленных управленцев с доказанным портфолио. Каждый образовательный модуль программы направлен на получение и отработку практических знаний для того, чтобы стать востребованным управленцем. Мы стремимся, чтобы выпускники нашей программы преобразовывали инновационные идеи в успешные продукты на рынке, реализовывали их и продвигали, а работа с реальными проектами и специалистами из бизнеса — основной инструмент для достижения нашей цели». 

Подробнее о магистерской программе: https://abit.itmo.ru/program/master/hightech_business_management 

Подробнее о компании Activica: https://clck.ru/39xPUP