Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Международный жилищный конгресс: как айдентика влияет на коммуникацию с жильцами

247 
Наш креативный директор брендингового агентства ICU Алексей Молчанов выступил на Международном жилищном конгрессе и рассказал о роли айдентики в коммуникации с жильцами.

Эффективная навигация в жилом комплексе — это не просто указатели, а инструмент создания комфортной среды. Она помогает жителям ориентироваться и понимать пространство.

— указатели: возможность сориентироваться на территории ЖК

— идентификация: обозначения объектов на местности 

Создавая систему навигации, важно обращать внимание на следующие аспекты:

— Разрабатываем цельную навигационную систему в единой стилеобразующей концепции.

— Каждый отдельный объект или носитель выполняет конкретную функцию: информационную, рекламную или декоративную.

— Вносим в брендбук раздел навигации, где отражаем правила ее использования.

Если соблюдать эти рекомендации, то жильцам будет удобно передвигаться по ЖК с развитой идентичностью и навигацией.

Для создания успешной навигационной системы необходимо учитывать архитектуру, ландшафт, технические возможности, финансы и планы по обслуживанию. 

Важно разработать единый язык навигации, привлекая архитекторов, дизайнеров, бренд-менеджеров и специалистов по навигации.

Только комплексный подход, учитывающий как функциональные, так и эстетические аспекты, обеспечит гармоничную интеграцию навигации в общую айдентику ЖК и создаст удобную среду для его жителей.

Подробнее с материалами лекции можно ознакомиться по ссылке