В рамках нашей работы мы разработали:
1) Бизнес процессы для отдела маркетинга;
2) Подробный профиль кандидата (Определили soft и hard skills, разработали критерии отбора кандидатов, составили ТЗ для стажировки)
3) Список KPI для работников;
4) Система мотивации для будущих сотрудников отдела.
Также нами был предложен альтернативный вариант для создания отдела маркетинга – это поручение определенных задач агентствам на аутсорс.
После нескольких совещаний было принято решение остановиться именно на выборе штатного специалиста, и мы продолжили работу. Начать, конечно, мы решили с руководителя отдела маркетинга, который будет заниматься продвижением продукта.
Работа была выполнена в течение 3 недель. Далее мы поручили поиск кандидатов рекрутинговому агентству, которое поможет найти человека с нужными компетенциями и сформировать команду под него.
Такой новый кейс у нас состоялся — благодарим за доверие!
Теперь мы не только создаём стратегии продвижения и реализуем их, но и помогаем бизнесу строить собственные отделы маркетинга под конкретные задачи!