Какой он — Норильск?
«Стойкий, смелый, самобытный и открытый миру. Здесь люди, природа и инновации соединяются воедино. Это город – где наука, технологии и человеческая стойкость испытывают границы возможного», — подчеркнул Владимир Томко, директор по развитию.

2 апреля наша команда презентовала три визуальных концепции бренда Норильска. В составе комиссии — представители Администрации города, депутаты Норильского городского Совета, а также федеральные и краевые эксперты, включая представителей Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Правительства Красноярского края, Общественной палаты и некоммерческих организаций.

Мы считаем, что создание бренда города — это не только про визуал. Это про то, как звучит голос территории, что она хочет сказать людям — жителям, туристам, бизнесу, стране. И Норильск говорит особенным тоном: северным, честным, технологичным и живым.
«Чувствуется, что ребята из агентства прониклись Норильском, поэтому они создали исторические символы, которые сразу вызывают добрые чувства и понимание того, что ты дома», — отметил Глава города Дмитрий Карасев.
В течение 2,5 месяцев мы вели настоящий исследовательский процесс: изучали запросы жителей, туристов, архитектурный контекст, природную уникальность и «внутреннюю механику» города.

В итоге был выбран вариант, в котором сошлось все: северное сияние, наука и технологии, человеческая стойкость и открытость будущему.
Впереди — финализация фирменного стиля и создание брендбука, который будет согласован в дистанционном формате, а представлен в июле 2025 года.
Но уже сейчас ясно: Норильск не просто получит логотип. Он получит язык, на котором будет говорить с миром — сильный, узнаваемый, свой.
