Айдентика создает целостный и запоминающийся образ компании, влияя на восприятие через разные анализаторы:
Метафора делает сложные идеи понятными и помогает бренду выделиться. Чтобы ее создать, дизайнеры и креаторы обращаются к:
Главная цель метафоры — усилить бренд с помощью эмоций и идентичности, чтобы в сознании аудитории сформировался конкретный образ бренда. Так, при создании айдентики для агентства недвижимости ЭВО мы использовали метафору: синергия клиента и риэлтора для достижения результата.
Как метафора отражается в визуальном стиле:
Метафора становится неотъемлемой частью айдентики, подчеркивая ценности бренда. Например, ювелирный бренд Grant использует образ портала, переносящего девушек в волшебный мир.
Метафора перевоплощения гармонично сочетается с архетипом Искателя, создавая выразительный имидж компании.
Метафора может быть:
Пример системной метафоры: для стоматологической клиники MINIMALIST мы разработали концепцию, сравнивающую бренд с парфюмерным домом. В этом образе врачи становятся парфюмерами, а улыбки — их парфюмерными шедеврами. Айдентика вдохновлена эстетикой парфюмерного мира.
С материалами лекции можно ознакомиться на нашем сайте.
Присоединяйтесь к нашему чату, где мы делимся полезными материалами о брендинге и дизайне, анонсируем новые лекции и обсуждаем креативные идеи.