Хакатон прошел в офисе Яндекса 22 декабря и собрал лучших специалистов по контекстной рекламе. Наша команда посещает мероприятие в третий раз, каждый раз возвращаясь призерами. А в этом году – ещё и победителями!
На Хакатоне команды боролись за победу, решая задачи для магазина очков и линз «Очкарик» и российского бренда одежды «You Wanna».
Ребята из Mediacontext блестяще справилась с заданием:
Александра Питаева и её команда стали победителями с кейсом «You Wanna».
Игорь Расстрыгин получил приз «клиентских симпатий» за решение кейса «Очкарик».
Ляман Рагимова достойно выступила и стала призёром.
Мы очень гордимся достижениями нашей команды и благодарим организаторов, жюри и участников, которые дают возможность прокачать свои навыки и подтвердить профессионализм.