Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Подтвердили статус сертифицированного партнера Яндекс.Директ

77 
Поделиться: 0 0 0
Сертификация рекламных агентств - это эффективный механизм, который помогает Яндексу оценить качество оказываемых услуг и вклад каждой компании в развитие интернет-маркетинга в России. Для агентств же это возможность официально закрепить свой статус профессионального бизнес-партнера Яндекса.

Уже более 10 лет Синапс ежегодно подтверждает статус Сертифицированного агентства Яндекс Директ.

Сертифицированное агентство — бизнес-партнёр Яндекса, который должен иметь высокий уровень знаний, опыта и качества оказываемых услуг по настройке и ведению рекламы в Яндекс Директе, показывать готовность к открытой и честной совместной работе и соблюдать этику деловых отношений.

Мы гордимся тем, что наша компания подтверждает свой профессионализм из года в год!

Статус сертифицированного партнера Яндекса – это признание профессионализма рекламных агентств на российском рынке. Данная сертификация свидетельствует о том, что Яндекс оценил агентство как организацию, способную оказывать качественные услуги своим клиентам.

Что значит для бизнеса сотрудничество с сертифицированным агентством?

 Прежде всего, это гарантия результативности рекламных кампаний и достижения поставленных целей. Ведь сертифицированные агентства:

1. Обладают глубокими знаниями всех особенностей и нюансов работы с Яндекс.Директом, Яндекс.Метрикой и другими ключевыми сервисами. Это позволяет им максимально эффективно настраивать и вести рекламные кампании.

2. Имеют в своем штате сертифицированных специалистов, прошедших обучение и тестирование от Яндекса. Такие эксперты знают все тонкости платформы и умеют извлекать максимум из ее возможностей.

3. Тесно сотрудничают с Яндексом, участвуют в тестировании новых продуктов и функций. Это дает им преимущество в оперативном внедрении самых передовых инструментов интернет-рекламы.

4. Регулярно подтверждают свою квалификацию, проходя переаттестацию каждые 6 месяцев. Это гарантирует, что агентство всегда соответствует высоким стандартам Яндекса.