Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Poizon укрепляет своё присутствие в России вместе с HINT

43 
Поделиться: 0 0 0
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.

Poizon — международная платформа оригинальных премиум-товаров с более чем 100 млн покупателей в год, собственной AI-проверкой подлинности, развитой логистикой и миллионами позиций в каталоге. Компания активно развивает международные поставки из США, Европы, Кореи, Японии, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии. Российские пользователи уже получили доступ ко всему ассортименту и сервису.

HINT будет отвечать за онлайн-продвижение через привлечённых инфлюенсеров: подбор блогеров, запуск интеграций, производство контента и сопровождение выходов. Главный фокус — показать процесс аутентификации, повысить доверие и привести новых пользователей в приложение, поддерживая рост бренда на российском рынке.

«Для нас важно представить Poizon российской аудитории через прозрачные и убедительные цифровые форматы. Работа с блогерами — один из ключевых инструментов быстрого роста узнаваемости и вовлечённости», — отмечает Александра Дробышева, генеральный директор HINT.

«Укрепление присутствия в России — важная часть нашей глобальной стратегии. Мы стремимся дать пользователям в стране прямой доступ к редким релизам, премиальным брендам и удобному сервису без посредников. Партнёрство с HINT помогает нам выстраивать понятную и честную коммуникацию с аудиторией, для которой ценны оригинальность, качество и доверие», — отмечает Дмитрий Селихов, региональный директор ДЭВУ (Poizon) в России.

О ДЭВУ (Poizon)

ДЭВУ (Poizon) — ведущий международный маркетплейс, придерживающийся модели «Сначала Проверка, Затем Доставка» и предлагающий более 2 миллионов оригинальных товаров в категориях кроссовок, одежды, аксессуаров, включая коллекционные и лимитированные серии. Аудитория платформы превышает 350 миллионов пользователей по всему миру. Подробнее на официальном сайте thepoizon.ru.

О компании HINT

HINT — международная digital-компания, помогающая брендам достигать бизнес-целей: от роста прибыли до автоматизации маркетинга и продаж.