Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Просто добавьте Бруснику: как превратить объявления на Авито и ЦИАН в имиджевый инструмент

57 
Поделиться: 0 0 0
Брусника и «Восход» придумали нетривиальную механику, позволившую обеспечить нативное продвижение застройщика на крупнейших классифайдах. Подсказкой послужил слоган осенней рекламной кампании девелопера — «Потому что рядом Брусника».

Участниками спецпроекта стали продавцы, риэлторы и арендодатели жилья, расположенного не более чем в 1,5 км от объектов Брусники в Тюмени, Екатеринбурге, Омске и Новосибирске. Застройщик компенсировал им затраты на продвижение объявлений в топ выдачи «Авито» и ЦИАНа. Чтобы вернуть деньги, нужно было логично встроить в текст фразы, свидетельствующие о качестве и разнообразии инфраструктуры и упомянуть, что всё это потому что рядом Брусника.

Для анонсирования использовали баннеры, рассылку по агентствам недвижимости и публикации в риэлторских телеграм-каналах. В результате о Бруснике «заговорили». Сотни объявлений, несколько популярных блогеров поработали на имидж Брусники, как на девелопера, который формирует спрос на недвижимость вокруг своих объектов.