Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Путь к сердцу потребителя лежит через…?

81 
Через три, два, один вы узнаете ответ на этот вопрос в новом материале СберПро

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, ответила на все вопросы, волнующие производителей в условиях высокой конкуренции

Также Анна выделила три основных правила повышения популярности продукта: 

1. Хорошая дистрибуция. «Бренд должен быть доступен всегда и везде — и офлайн, и онлайн»

2. Разнообразие впечатлений. «Удерживать интерес к продукту можно за счёт ввода в ассортимент новинок»

3. Фан-клубы. «Молодые россияне любят блогеров. И если раньше они на своих каналах хвалили тот или иной продукт, то сегодня лица блогеров перекочевали на упаковки»

Читайте статью, чтобы узнать ещё много-много полезной информации, которой поделилась Анна 

https://sber.pro/publication/nuzhni-novie-istorii-kak-rossiiskie-proizvoditeli-ischut-put-k-serdtsu-potrebitelya/