Современные крупные компании сталкиваются со множеством вызовов: непрерывная коллаборация с партнерами, масштабное развитие продуктового портфеля, внедрение маркетинговых стратегий, генерация контента, работа с медиа и создание новых методов привлечения клиентов как в офлайне, так и в онлайне. Все это требует эффективных инструментов, которые оптимизируют рабочие процессы и позволяют быстрее адаптироваться к изменениям на рынке. Для одной из таких компаний digital-интегратор QSOFT разработал Маркетинговый контент-хаб — платформу, которая объединила сотрудников и партнеров в общую цифровую среду.
Многие компании сегодня сталкиваются с рядом трудностей:
«Мы разработали и внедрили единый цифровой центр маркетингового и брендового контента и по совместительству digital workplace, которые упрощают заказчику работу с материалами, стимулируют развитие креативности и творческого потенциала команд, а также улучшают взаимодействие с внешними партнерами и подрядчиками компании. Весь контент и процессы — от брендированных шаблонов до управления заявками — теперь сосредоточены в одном месте», — рассказал CEO QSOFT Виталий Чесноков.
На главной странице платформы настроена удобная навигация по ключевым сервисам: визуальный редактор, таск-трекер, шаблоны креативов, академия и многое другое. Отдельно собраны основные инструменты дизайнеров:
На платформе можно отслеживать статусы задач, что помогает командам понимать текущую стадию выполнения проекта и оставшееся количество шагов до его завершения. Также в системе реализован полный цикл обучения персонала с гибким управлением правами доступа, включая внешних пользователей, сотрудников и специалистов из дочерних компаний. Они могут перейти в Бренд-академию, чтобы пройти рекомендованные курсы или создать собственные с домашними заданиями и дополнительными материалами, установив дедлайн. После завершения обучения система автоматически формирует детальный отчет о прогрессе студентов, что дает руководителям возможность анализировать уровень подготовки команды и планировать дальнейшее развитие. Это позволяет сократить время на адаптацию и обучение новых сотрудников на 30%.
Кроме того, на сайте есть централизованный сервис для управления запросами на согласование маркетинговых материалов. Заявки формируются автоматически, к ним можно прикреплять необходимые файлы, добавлять теги с указанием рекламной кампании или акции, устанавливать дедлайны и отправлять руководителю. Встроенные инструменты сортировки по приоритетам, статусам, ответственным лицам и категориям значительно упрощают процесс обработки и предотвращают потерю важной информации.
В результате создание бренд-хаба сотрудники получили единую точку входа ко всем сервисам компании с любого устройства. Благодаря автоматизированным инструментам и бренд-ориентированным шаблонам время на создание маркетинговых материалов сократилось на 70%, а поиск, сбор и систематизация контента стали быстрее на 50%.
«Раньше процесс согласования маркетинговых материалов занимал несколько дней, теперь на это уходят считаные часы. Весь контент систематизирован, и любой сотрудник может быстро найти необходимую информацию. Теперь наша команда тратит меньше времени на рутину и больше — на творчество. Это решение стало ключевым инструментом для развития проектов компании», — отметил представитель заказчика.