Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад

Разработчик IT-решений Activica представил новый сайт и фирменный стиль

66 
Поделиться: 0 0 0
Компания Activica, специализирующаяся на разработке и интеграции IT-решений, объявила о запуске нового корпоративного сайта и обновлении фирменного стиля. Эти изменения стали важным шагом в развитии компании и отражают ее стремление к инновациям и современным технологиям. 

Диджитал-продакшн компания Activica работает на рынке заказной веб-разработки уже 11 лет. За это время первоначальный фирменный стиль устарел и нуждался в обновлении. К тому же настало время для уточнения миссии, ценностей и позиционирования бренда — команда усилилась новыми специалистами в различных областях и стал понятен вектор развития компании.

«Мы рады представить наш новый веб-сайт и обновленный фирменный стиль. Эти изменения — важный шаг в развитии компании, которые отражают наше стремление к инновациям и современным технологиям. За 11 лет мы трансформировались и масштабировались, но сохранили дух стартапа, который позволяет нам быстро переключаться на многогранные проекты наших клиентов. Уверены, что обновленный бренд диджитал-продакшн компании Activica поможет нам укрепить свои позиции на рынке и продолжить предоставлять нашим клиентам лучшие IT-решения», — комментирует Денис Шарафанов, генеральный директор компании Activica. 

Обновление бренда, айдентики и формирование ценностей стали одной из ключевых задач по развитию компании. К ребрендингу команда подошла так же ответственно, как к разработке сервисов и веб-ресурсов — провели исследование рынка, конкурентов, лучших практик, собрали референсы и предложили гипотезы позиционирования. В результате появился обновленный бренд и фирменный стиль: платформа бренда, УТП, логотип, фирменная графика, типографика, цвета, коммуникационные сообщения.

В основе идеи бренда и визуальной идентификации — метафора цифрового партнёра как основного подхода к работе компании, который объединяет экспертизу в области цифровых технологий с ориентацией на развитие и рост клиентского бизнеса. Новый бренд отражает философию партнерства, где Activica становится долгосрочным и надежным союзником в цифровом пространстве для достижения целей. 

Логотип визуализирует позиционирование через графические элементы. Стрелка роста накладывается на круг, это показывает, что мы не только создаём цифровые активы компании, но и сопровождаем в диджитал-пространстве, помогая бизнесу расти с помощью грамотной цифровизации. В основу цветовой палитры заложены яркие, «диджитальные», трендовые цвета. Синий цвет ассоциируется с надёжностью и безопасностью, создаёт неосознанное ощущение доверия. Контрастный лаймовый привлекает внимание, ассоциируется со свежестью и новизной, символизирует новые эффективные цифровые решения в незнакомой или не очень знакомой для клиента диджитал-среде. Холодный серый помогает успокоить, уравновесить яркую цветовую гамму, он более универсальный, нейтральный, ассоциируется с серьёзностью и стабильностью.

«Мы переосмыслили бренд, выделили новые ценности и идеи, ориентируясь на яркие кейсы компании, экспертизу команду и опыт компании на рынке. Совместно с отделом дизайна мы вложили в бренд те смыслы, которые отразили наши характер и основные черты как участника высококонкурентного рынка веб-разработки, — рассказывает Линда Гирш, маркетолог компании Activica. — Новый бренд — синтез качества, энтузиазма и доверия команды, которая развивает цифровой потенциал наших клиентов. Сайт для нас — основная визитная карточка в диджитале, которая отражает наши ценности и подход к работе. Поэтому он получился современным, адаптивным и интуитивно понятным, разработанный с учетом потребностей как потенциальных клиентов, так и партнеров».

Activica продолжит развитие сайта, наполнение Telegram-канала компании и образовательное направление.