Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Разработка интернет-магазина запчастей для оборудования на шаблоне Битрикса "Аспро: Лайтшоп"

189 
Получился интересный кейс. Довольно распространная ситуация, когда человек работает в какой-то области и соответственно знаком с определенной тематикой и решает заняться бизнесом по продаже продукции, в которой разбирается. Например, монтажники, которые занимаются установкой климатической техники или ...

...  или менеджеры по продаже в какой-то либо компании и тд.

И в этом случае нужно на старте решение, которое можно запустить с минимальными вложениями и сроками и прощупать, протестировать свою идею. 

Такую возможность предоставляют готовые шаблоны Битрикса, самым популярным из которых является "Аспро" и одна из редакций - "Лайтшоп".

Текущий клиент пришел к нам по рекомендации, стояла задача запустить интернет-магазин по продаже запчастей для пищевого оборудования. Клиент разбирается в этой тематике, но совершенно не разбирался в сайтах и продвижении через интернет.

При этом каталог нужно было взять с сайта поставщика, при том, что он не предоставляет API и какие-либо выгрузки для импорта каталога.

Что мы сделали, тезисно:

  1. В качестве шаблона предложили "Аспро: Лайтшоп". Клиент предлагал "Аспро: Максимум", но на наш взгляд он хуже, хоть и редакция выше и дороже, клиент нас услышал
  2. Купили шаблоны, все необходимые лицензии, домен, хостинг для клиента, сказали где регистрироваться, в общем провели за ручку по этой новой для клиента тропинке :)
  3. Установили и настроили шаблон в соответствии с пожеланиями клиента (созвонились, вместе посмотрели шаблон, все "протыкали" вместе, обсудили сразу голосом онлайн, зафиксировали все пожелания, такой способ обсуждения очень удобен и продуктивен и для клиента и для нас)
  4. Спарсили каталог прямо с сайта поставщика напрямую, загрузили и оформили на разрабатываемом сайте, настроили фильтры и тд.
  5. Прогнали все фото товаров через ИИ и удалили водные знаки
  6. Настроили корзину товаров и личный кабинет клиента
  7. Подключили он-лайн оплату (интернет-эквайринт от Т-банка)
  8. Сделали интеграцию со службой доставки СДЭК и расчет стоимости доставки в карточке товара и в корзине
  9. Настроили статусы заказов
  10. Настроили систему писем-уведомлений на почту клиента о всех событиях - регистрация на сайте, заказ, смены статусов заказа, ссылка на оплату после подтверждения заказа менеждером и тд.
  11. В корзине сделали еще, что когда юр.лицо вводин просто ИНН - автоматом подтягивается остальная информация по ЮЛ, удобно
  12. Вот такой получился интернет-магазин

Клиент мега доволен, написал нам очень приятный отзыв, работаем дальше! Благодарим за интересный проект, за приятную коммуникацию и сотрудничество!

   -