1.Каждый продукт может найти в ТГ свою аудиторию
В предыдущие годы ТГ имел меньший охват, и реклама работала преимущественно для твердых ниш. Тот факт, что 46% населения России на сегодняшний момент ежедневно посещают площадку Telegram, говорит о том, что практически любой продукт найдет здесь свою аудиторию.
По статистике TGStat, 56% пользователей площадки подписаны на те или иные образовательные каналыЭто хороший знак для экспертов и онлайн-школ, чтобы протестировать в ТГ новую, еще не выгоревшую аудиторию.
2.Реклама стала доступнее
До лета 2023 г для многих трафик из Telegram Ads был слишком дорогим, так как порог входа для рекламодателя составлял €3000. Сегодня порог входа начинается от €1500 для открытия кабинета. Несмотря на то, что в конце этого года комиссии посредников выросли, Телеграму удалось компенсировать это удорожание за счет снижения минимальной ставки CPM (цены за тысячу показов) — с 2 до 1,5 евро.
3.Высокая окупаемость трафика и хорошая цена лида
4.В Telegram Ads можно таргетироваться на каналы конкурентов и даже на закрытые сообщества
5.В числе обновлений 2023 года — таргетинг на подписчиков конкретных каналов и пользователей определенных устройств (Android/Apple, а также смартфоны/десктопы).
6.Таргетинг стал более точным
До июля 2023 года в Telegram Ads не было привычных для рекламных кабинетов настроек аудитории. Сейчас условия значительно улучшились, и в кабинете теперь доступны таргетинги по языку, стране, интересам и кастомным параметрам. А в конце года ТГ обрадовал еще одной возможностью — подбора ЦА на пересечении интересов.
7.В зависимости от задач вы можете использовать 4 типа посадочных страниц
Ваше рекламное объявление может вести в Telegram-канал, на пост в канале, в чат-бот или прямо на сайт. Последний вариант для многих оптимален, так как сокращает количество касаний.
8.Теперь доступна детальная статистика
В августе 2023 г в ТГ появилась возможность использовать ссылки с UTM-метками и отслеживать клики. Это позволяет точно определять, из какого рекламного канала приходит аудитория. Зная CTR и CPC, можно оптимизировать кампании и расход рекламного бюджета.
Как видим, в минувшем году ТГ серьезно улучшился как медиа и рекламный инструмент. То ли ещё будет. Уверены, в ближайшее время мы увидим еще больше изменений, которые будут рассчитаны на увеличение охватов и удержание аудитории в Телеграм. Stay tuned! Всем эффективной рекламы в Новом году!