Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Щи Продакшен создали ролик с ИИ: как нейросети и CGI сделали бабушку-дроида для «Горячей Штучки»

35 
Щи Продакшен выпустили AI-видео с бабушкой-дроидом
В новом ролике для «Бульмени НЕЙРОБУСТ» использованы нейросети и CGI, чтобы создать уникальный персонаж — бабушку-дроида, которая символизирует сочетание технологий и семейного тепла.

Щи Продакшен представили рекламный ролик для бренда «Горячая Штучка» — «Бульмени НЕЙРОБУСТ», который стал настоящим инновационным проектом. С помощью нейросетей и CGI была создана бабушка-дроид — символ нового фаст-комфорт-фуда. Вместо традиционного кастинга и съёмок, команда использовала цифровую генерацию персонажей и локаций, чтобы создать уникальный стиль и точное попадание в нужную эмоцию. При этом для записи голосов были привлечены живые дикторы, что добавило ролику живости и тепла.