Совсем недавно проводился курс «Контекстная реклама со звездочкой 3.0», в котором в этом потоке было 2 трека (для самостоятельных специалистов и команд из агентств). Для агентств такой формат был в новинку и проводился впервые.
222 агентства подали заявку на участие в курсе, 32 прошли отбор на обучение и всего 8 команд-лидеров рейтинга прошли на финальный этап программы – ХАКАТОН.
В этот день в офисе Краснодара собралась вся наша команда контекстологов, не просто из разных городов, но даже стран, для участия в мероприятии. Всю прошедшую субботу (16 декабря) ребята работали над кейсом от Яндекс Маркета и готовились защищать проект перед жюри из Яндекса, Яндекс Маркета, экспертов по обучению, менеджеров продукта, руководителя перформ Маркета и старшего специалиста по контексту.
Нашими соперниками в ХАКАТОНЕ были команды агентств: SOLUTIONS FACTORY, ПроКонтекст, Realweb, Top7, Фоксфорд, Registratura и Dextra.
Защита происходила в 2 этапа и в финале мы выступали повторно с командой от ПроКонтекста и в итоге.....судьи объявили ConvertMe победителями ХАКАТОНА!
Было сложно, было волнительно, но мы справились! Судьи-эксперты отметили, что наша команда достойно отвечала даже на самые каверзные вопросы. Приятно побеждать в кейсах клиентов, но еще приятнее – получить признание от команды технически супер подкованных специалистов-коллег.
Принимаем поздравление для нашей команды и агентства за такой усердный труд и за чудеса прямо под Новый год. Наша команда отдела рекламы вновь подтвердила, что она сильнейшая! Давайте поддержим ребят и поздравим их с победой!