Матвей будет оценивать работы в блоке «BEST OF CREATIVITY». В данной категории представлены проекты в основе которых лежит креативная идея. Главный критерий оценки работ – использование принципиально новых решений по выстраиванию отношений с аудиторией.
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, в 2024 году будет проходить в юбилейный 25-й раз.
Среди жюри представители известных брендов и креативных агентств: VK, МТС, Grape, Wink, Kaspersky, SETTERS, Дзен, СТС, Бургер Кинг Россия, Северсталь, Газпром-медиа, LEGO, СберМаркетинг, Хавейл мотор рус, Яндекс Маркет, REDKEDS, Estée Lauder Companies, SLAVA. В этом году одним из членов жюри станет студия Akademia.
«Рад оказаться в составе жюри авторитетного фестиваля с богатой историей.
Поскольку я оцениваю проекты в категории креатива, надеюсь, будет как минимум, весело. Но лучше, если это будет удивительно.
Благодарен организаторам фестиваля за оказанное доверие и возможность вдохновиться работами участников, получив легальную инъекцию креатива в мозг.» – комментирует Матвей Козырев.