Агентство Think Mobile заняло 4-е место в рейтинге «Продвижение приложений»

Результаты Think Mobile в категории «Продвижение приложений»
Think Mobile отмечено в номинации «Продвижение приложений/CPI». Наиболее значимым достижением компании стало 4-е место в Интегральном рейтинге, который оценивает общую эффективность агентства на рынке мобильного маркетинга по результатам опроса заказчиков. Помимо этого, Think Mobile продемонстрировало результаты в следующих категориях:— 3-е место в рейтинге Знания – оценивается узнаваемость агентства на рынке среди заказчиков рекламных услуг;— 3-е место в рейтинге Talent Power – оценивается по количеству лучших специалистов;— 4-е место в рейтинге Сотрудничества – оценивается опыт работы и количество верифицированных и подтвержденных клиентов.
Think Mobile — в ТОП-10 digital-агентств в сегменте финансовых услуг по знанию и сотрудничеству
Также в рамках исследования Digital Index публикуются отраслевые рейтинги digital-агентств.В отчете рассматриваются показатели продвижения предприятий финансового сектора. В сегменте «Финансовые услуги и сервисы» — направление performance-кампании (контекст, SEO, CPI, CPA, таргетинг, Retail Media) — Think Mobile вошло в ТОП-10 лидеров отрасли.
— 9-е место по категории «Сотрудничество»;— 10-е место по категории «Знание».
Данные для анализа получены в результате опроса 106 экспертов из 43 компаний, в числе которых Ozon Банк, Raiffeisen, Альфа-Банк, Банки.ру, ВТБ, Газпромбанк, НСПК, Почта Банк, Сбер, Т-Банк, Точка Банк, Яндекс Пэй и др.

Результаты Think Mobile в сегменте «Финансовые услуги и сервисы»
Отдельным признанием стало вручение Think Mobile награды за вклад в развитие индустрии в рамках церемонии AdIndex Awards, на которой были объявлены результаты Digital Index. Церемония состоялась 26 ноября.

Церемония награждения AdIndex Awards