Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

WebCanape — призёр премии Workspace Digital Awards 2025

172 
Поделиться: 0 0 0
23 апреля прошла церемония награждения победителей премии Workspace Digital Awards 2025. Лидером в номинации «Комплексные услуги», «Промышленность и оборудование» становится компания WebCanape!

  23 апреля 2025 года на церемонии Workspace Digital Awards 2025, которая давно стала «Оскаром» в мире диджитал-кейсов, мы заняли первое место в категории «Комплексные услуги» в номинации «Промышленность и оборудование». Эта победа стала возможна благодаря кейсу нашего клиента — АО «Химтраст»!   

«Химтраст» — российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции с высоким уровнем сервиса. Компания была основана в 1993 году в Нижнекамске Денисом Егановым.

Летом 2019 года основатель компании обратился к нам с просьбой разработать маркетинговую стратегию для компании. К тому времени «Химтраст» уже был крупным игроком на рынке полиуретанов, разрабатывал собственные рецептуры и производил аналоги импортных компонентов ППУ.

С момента нашего сотрудничества мы помогли компании повысить видимость и укрепить позиции на рынке, а также достичь впечатляющих результатов в области онлайн-продвижения.

Как мы работали над проектом:

Мы начали с разработки стратегии, погрузились в производственную тематику и тщательно изучили нишу. Здесь важно отметить, что для сложных B2B продуктов поверхностный анализ рынка точно не даст нужного результата — особенно в таких высокотехнологичных отраслях, как химическая промышленность.

Долгосрочное сотрудничество с клиентом, его открытость новому и желание экспериментировать позволило нам полноценно вникнуть в особенности бизнеса, отслеживать эффективность решений и корректировать их по ходу работы.

Комплексный подход к решению задач: реклама, SEO, техподдержка, контент-маркетинг — все эти процессы в одних руках обеспечили слаженную работу и предсказуемые результаты. Когда клиент ставит амбициозные цели, активно участвует в процессе и всегда на связи, это делает работу эффективной и результативной.

Мы строили долгосрочные отношения, и именно такой подход позволил достичь значительных успехов на рынке.

«Этот кейс — прорыв. Он доказал, что в B2B-маркетинге работают механики интернет-магазинов. Мы смогли внедрить эти инструменты и добиться ошеломительных результатов». 

Татьяна Матвеенкова, директор по маркетингу WebCanape

Кейс «Химтраста» — это пример того, как работает мощная связка готового к экспериментам и небанальным для отрасли решениям клиента и команды с экспертизой в сложных отраслях B2B-рынка.  

Мы гордимся этой победой и вдохновлены на новые успехи! Хочется поблагодарить всех участников, партнёров и членов жюри за такой яркий вечер!