Workspace во второй раз опубликовал собственные рейтинги медийности:
Каждый из них содержит срезы по видам услуг, площадкам, а также отдельно по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам.
ТОП-10 Рейтинга медийности диджитал-агентств:
Оба рейтинга были построены с учетом активности участников на таких площадках как: Telegram, VK, Workspace, YouTube / VK Видео. Важную роль играли две метрики: количество подписчиков и регулярность размещения. Рейтинги были построены автоматически, на основе информации, внесенной диджитал-специалистами через личный кабинет Workspace. Учитывались такие форматы как: посты в соцсетях, новости, кейсы, статьи, интервью.
Топ-10 Рейтинга медийности диджитал-специалистов:
Следующее обновление рейтингов запланировано на начало 2026 года.
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace: «В прошлом году Workspace Media окончательно перешло на UGC-модель, предоставив пользователям возможность на бесплатной основе размещать сразу пять форматов контента: статьи, новости, кейсы, видео и анонсы мероприятий. К данному моменту этими опциями уже воспользовалось почти 3000 агентств. Альтернативы Workspace Media в диджитал-сфере мы не видим, поэтому активность участников на нашей площадке оказала большое влияние на занимаемые участниками строчки в обоих рейтингах».
O Workspace
Workspace был основан в 2016 году. Изначально главным предназначением площадки было проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно добавлялись новые функции: Биржа лидов, калькулятор стоимости digital-услуг, Афиша и другие. В 2022 году была впервые проведена премия Workspace Digital Awards, ставшая ежегодной. В 2024 году площадка обзавелась собственными рейтингами и начала активно развивать собственное Медиа.
К данному моменту в базе проекта зарегистрировано ~20 000 представителей агентств и ~20 000 представителей компаний, выступающих в качестве заказчиков digital-услуг.Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство №846654, №604820 и №99363 Правообладатель ООО «Воркспейс».