Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Назад

Workspace опубликовал сразу два рейтинга медийности: диджитал-агентств и диджитал-специалистов

69 
Поделиться: 0 0 0
Относительно прошлого года рейтинговые таблицы претерпели сильные изменения
Рейтинги медийности
Рейтинги медийности

Workspace во второй раз опубликовал собственные рейтинги медийности:

Каждый из них содержит срезы по видам услуг, площадкам, а также отдельно по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам. 

ТОП-10 Рейтинга медийности диджитал-агентств:

  1. Студия Артемия Лебедева
  2. Логомашина
  3. СберМаркетинг
  4. DoubleDay
  5. Муравейник
  6. Vitamin.tools
  7. Ашманов и партнеры
  8. Мегагрупп.ру
  9. SEMANTICA
  10. Редакция Рыба

Оба рейтинга были построены с учетом активности участников на таких площадках как: Telegram, VK, Workspace, YouTube / VK Видео. Важную роль играли две метрики: количество подписчиков и регулярность размещения. Рейтинги были построены автоматически, на основе информации, внесенной диджитал-специалистами через личный кабинет Workspace. Учитывались такие форматы как: посты в соцсетях, новости, кейсы, статьи, интервью.

Топ-10 Рейтинга медийности диджитал-специалистов:

  1. Артемий Лебедев
  2. Саша Комбаров
  3. Павел Молянов
  4. Елена Бобина
  5. Виктор Рындин
  6. Роман Горбачев
  7. Евгений Боровков
  8. Кирилл Тарелкин
  9. Святослав Корсун
  10. Артем Опарин

Следующее обновление рейтингов запланировано на начало 2026 года.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace: «В прошлом году Workspace Media окончательно перешло на UGC-модель, предоставив пользователям возможность на бесплатной основе размещать сразу пять форматов контента: статьи, новости, кейсы, видео и анонсы мероприятий. К данному моменту этими опциями уже воспользовалось почти 3000 агентств. Альтернативы Workspace Media в диджитал-сфере мы не видим, поэтому активность участников на нашей площадке оказала большое влияние на занимаемые участниками строчки в обоих рейтингах».  

O Workspace

Workspace был основан в 2016 году. Изначально главным предназначением площадки было проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно добавлялись новые функции: Биржа лидов, калькулятор стоимости digital-услуг, Афиша и другие. В 2022 году была впервые проведена премия Workspace Digital Awards, ставшая ежегодной. В 2024 году площадка обзавелась собственными рейтингами и начала активно развивать собственное Медиа.

К данному моменту в базе проекта зарегистрировано ~20 000 представителей агентств и ~20 000 представителей компаний, выступающих в качестве заказчиков digital-услуг.Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство №846654, №604820 и №99363 Правообладатель ООО «Воркспейс».