🚀 Что нужно учитывать при выборе платформы?
🔹Яндекс – ориентирован на российскую аудиторию, учитывает региональность, больше внимания уделяет поведению пользователей .
🔹 Google – глобальная поисковая система, обеспечивающая техническое SEO, скорость загрузки и качество контента.
📌 Что лучше для вашего бизнеса? Если ваша компания работает по всей России, приоритет – Яндекс. Если у вас есть зарубежные клиенты или вы не связаны с международным рынком (ИТ, электронная коммерция), то нужно ориентироваться на Google. Но если ваш бизнес работает в нескольких регионах или странах, стоит использовать обе системы.
📢 Рекомендация: не стоит недооценивать каждую поисковую систему. Лучше развиваться и в Яндекс, и в Google, тем самым привлекая максимум клиентов в свой бизнес.