Программа вебинара:
1. Комплексный подход в digital-рекламе: как добиться максимального результата.
2. План подготовки успешной рекламной кампании: целеполагание, работа с аудиторией и ключевые ошибки.
3. Маркетинговая воронка: разбор этапов для B2C и B2B, инструменты и стратегии на каждом этапе.
4. Как измерять эффективность и оптимизировать кампании: практические советы, примеры и кейсы.
Спикеры:
● Владимир Пивульский, CEO агентства.
● Марина Павлюченко, маркетолог.
● Ляман Рагимова, эксперт по performance- и brandformance-рекламе.
Кстати, совсем скоро состоится ещё один вебинар от нашего агентства о маркетинге для FMCG и производителей, зарегистрироваться на который можно и нужно совершенно бесплатно прямо сейчас по ссылке.