Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Разработка чат-ботов в Обнинске

Методология ранжирования

Требуется разработка чат-бота? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на разработке чат-бота.

Начать подбор агентства

1 исполнитель по разработке чат-бота в Обнинске ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер на разработку чат-бота в Обнинске, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по разработке чат-бота.

Были на сайте 10 декабря
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
MEN IN DEV Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации
Чат-боты для Телеграмма, мониторинги, статистика и так далее
Стоимость разработки чат-бота: 150000 — 1000000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽


Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по разработке чат-бота в Обнинске. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.

Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Обнинска и подбирать в тендер подрядчиков на разработку чат-бота из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.


Вопросы и ответы

Какие задачи и функции чат-ботов?

Чат-боты могут выполнять широкий спектр задач, значительно облегчая взаимодействие с клиентами и автоматизируя рутинные процессы. Основные функции – ответы на часто задаваемые вопросы, прием и обработка заявок, запись на прием к специалисту и помощь в поиске информации.

Они способны вести диалог, квалифицировать лидов во время общения и даже предлагать персонализированные рекомендации, основываясь на истории запросов пользователя.

Интеграция чат-бота с существующими системами дает ему возможность быстро делиться актуальной информацией о товарах, что делает его незаменимым помощником в рамках клиентского сервиса.

Когда нужно обновление или доработка чат-бота?

Во-первых, когда функционал бота устаревает (либо просто не соответствует требованиям бизнеса), уместно внести изменения для улучшения его эффективности.

Во-вторых, если у пользователей возникают жалобы на ошибки в работе бота, это также сигнализирует о необходимости его доработки.

Изменения в бизнес-процессах, внедрение новых услуг становятся еще одной причиной пересмотра логики работы чат-бота.

Адаптация к изменениям в работе сервиса, а также улучшение общей пользовательской удовлетворенности — вот ключевые факторы, способствующие обновлениям чат-бота.

Из каких этапов состоит процесс разработки чат-ботов?

Первым является сбор требований — на этом этапе определяется, для чего конкретно нужен чат-бот и какие задачи он должен решать.

Следующим шагом идет проектирование, в ходе которого создаются сценарии диалогов, прорабатывается структура общения, определяется интерфейс, находятся не очевидные проблемы в концепции.

После этого приступают к разработке бота – программисты создают код.

Затем наступает этап тестирования, где проверяется функциональность и стабильность работы, что помогает выявить + исправить ошибки.

Этап внедрения бота на выбранные платформы завершает процесс. Часто заказывают и услугу сопровождения.

Сколько времени нужно на разработку чат-бота?

Время, необходимое для разработки чат-бота, зависит от его сложности.

Простой чат-бот, который отвечает на стандартные вопросы, может быть реализован за одну-две недели.

Если же бот предлагает более сложные функции (связка с CRM-системами), сроки могут увеличиваться до нескольких месяцев.

В среднем разработка стандартного чат-бота занимает около 25-30 рабочих дней, однако, эти сроки следует обсуждать с подрядчиком и уточнять в зависимости от спецификации проекта.

Сколько стоит услуга по созданию чат-бота?

Как правило, минимальные затраты на простые чат-боты стартуют от 70 000 рублей.

Более сложные проекты могут достигать 300 000 рублей и выше.

Важно получать предварительные оценки от различных подрядчиков, чтобы понять текущие рыночные цены, выбрать оптимальный вариант.

Ценовые запросы также могут зависеть от квалификации разработчиков, уровня их экспертизы.

Что входит в бюджет на создание чат-бота?

Во-первых, это оплата труда разработчика, которая составляет значительную часть затрат.

Также необходимо предусмотреть расходы на дизайн, так как привлекательный интерфейс значительно увеличивает удобство использования бота.

Тестирование требует дополнительного внимания, важно выделить средства для QA-процессов, чтобы исправить возможные ошибки.

Как найти компетентного подрядчика на создание чат-бота?

Для успешного проекта крайне важно, чтобы разработчик мог предложить не только технические решения, но и стратегическое видение.

Исследовать рынок проще всего при помощи каталога Воркспейс.

Как заказать услуги по созданию чат-бота на Workspace?

Перед началом работы составьте длинное и очень подробное ТЗ. Затем зарегистрируйтесь на Workspace. Создайте задачу, подождите прохождения модерации…готово! Уже с первой минуты вам посыпятся отклики от самых лучших агентств.

Искать подрядчика на разработку чат-бота на Workspace – это платно?

Хорошая новость: у нас все бесплатно. Оплата осуществляется только после выбора подходящего исполнителя и согласования всех условий работы. Удобно. Прозрачно. Эффективно.




Цены на разработку чат-бота в Обнинске

По состоянию на 21 декабря 2024 г. на Workspace:

1 агентство
из Обнинска оказывают услуги
по разработке чат-бота
100 000 — 300 000
cредняя стоимость
разработки чат-бота

Отзывы о CRM-специалистах

7 отзывов
о CRM-специалистах
оставили клиенты
4.9 балла
средний рейтинг
CRM-специалистов

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков CRM, интранета. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Coding Team

    Отзыв об агентстве
    Coding Team

    Дата отзыва
    15 мая 2024
    Безумно рекомендуем CodingTeam! К сожалению мы решили приостановить работу над проектом с нашей стороны. Но пока шло обсуждение ребята показали свою заинтересованность в проекте, желание разобраться в деталях проекта и сделать тот проект, который нам действительно нужен. В будущем обязательно будем обращаться к ним в первую очередь.
  • Аутсорс IT-компания HPACE.dev

    Отзыв об агентстве
    Аутсорс IT-компания HPACE.dev

    Дата отзыва
    27 фев 2024
    Выполнили задачу достаточно быстро, все как я просил, внесли правки небольшие, объяснили как пользоваться. В общем all inclusive. Рекомендую!