Разработка SMM-стратегии в Париже

Методология ранжирования

Требуется разработка SMM-стратегии? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на разработке SMM-стратегии.

Начать подбор агентства

1 исполнитель по разработке SMM-стратегии в Париже ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете заказ на разработку SMM-стратегии в Париже, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в заказе по разработке SMM-стратегии.

Разработка SMM-стратегии
Услуги
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Франция, Париж
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Любая цена
Цена, ₽
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Стоимость часа
Штат
Дополнительно
Были на сайте 25 ноября 2022
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Франция, Париж    ·  2015 год  
МАРКЕТИНГОВОЕ DIGITAL АГЕНТСТВО ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ Комплекс маркетинговых задач, которые мы можем выполнить, включает: -рекламу -исследования -PR -благотворительную деятельности от имени заказ...
Стоимость разработки SMM-стратегии: 7000 — 10000 ₽
Часовая ставка 1500 ₽


Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по разработке SMM-стратегии в Париже. При желании вы можете заполнить заявку на заказ и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего заказа. Также после этого вы сможете пригласить в заказ заинтересовавшие вас компании из данного каталога.

Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Парижа и подбирать в заказ подрядчиков на разработку SMM-стратегии из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.


Цены на разработку SMM-стратегии в Париже

По состоянию на 28 марта 2024 г. на Workspace:

1 агентство
из Парижа оказывают услуги
по разработке SMM-стратегии
100 000 — 300 000
cредняя стоимость
разработки SMM-стратегии
2100 / час
cредняя стоимость
часа специалиста по разработке SMM-стратегии

Отзывы о SMM и PR агентствах

9 отзывов
о SMM и PR агентствах
оставили клиенты
4.1 балла
средний рейтинг
SMM и PR агентств

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков SMM и PR. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Отзыв об агентстве

    Дата отзыва
    20 янв 2024
    Работой довольна! Очень понравился подход - начали со стратегии. Вместе определили потребность целевой аудитории, которую мы должны закрывать нашим брендом. Определили тональность бренда, сделали классный узнаваемый визуал. Отдельное спасибо за комфортное взаимодействие! Придем к вам за рекламой в следующем сезоне.
  • Отзыв об агентстве

    Дата отзыва
    16 июл 2023
    Уважаемые коллеги данный "исполнитель" не держит своё слово по работе сначала выполняют свою работу, но как только проходит 2 недели забивает на всё, по оплате договорились на скидку потом просил отменить скидку я согласился, и 14го оплатить 1000 рублей (скидка) заматался и забыл, а ночью увидел что "данный персонаж" удалил всю ленту из-за 1000 рублей! Получается вся проведённая работа коту под хвост! Хотя я этому человеку пошёл на встречу когда ему понадобились деньги, "спасибо" тебе Станислав надеюсь что тебе будут попадаться такие же клиенты как и ты сам!!!

Лучшие кейсы

Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards

Полисорб: как охватить 5 миллионов пользователей с помощью мемов
Мы перевыполнили KPI, а потом настал февраль 2022, или как мы работали с E-ON
Все кейсы