Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Необходимо разработать приложение? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на разработке мобильных приложений под ключ.
0 исполнителей по разработке приложения в Пекине ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на создание приложения с нуля в Пекине, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по разработке приложения.
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по разработке приложения в Пекине. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Пекина и подбирать в тендер подрядчиков на создание приложения с нуля из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
Идея и концепция
Все начинается с идеи. Что бы вы ни хотели создать – приложение для управления финансами, маркетплейс или игру, важно четко понимать какие задачи оно будет решать. Этот этап подразумевает и анализ рынка, и аудит конкурентов, и прогнозирование потребностей целевой аудитории.
Техническое задание (ТЗ)
Без ТЗ невозможно понять, что именно нужно сделать. На этом этапе формируется подробное описание функционала, интерфейса и технических требований. Чем точнее будет составлено ТЗ, тем меньше шансов на недопонимание с подрядчиком.
Дизайн интерфейса (UI/UX)
Теперь команда переходит к созданию пользовательского интерфейса. Это не просто отрисовка кнопочек, а детальная проработка каждого экрана, чтобы пользователю было легко и приятно взаимодействовать с приложением. Важно учесть принципы UX – удобства и логики использования.
Прототипирование
Прототип – это интерактивная модель приложения, которая позволяет увидеть как оно будет работать. На этом этапе можно протестировать навигацию и пользовательские сценарии. Своего рода "черновик", который покажет, что нужно улучшить еще до начала разработки.
Разработка
Это самый долгий и сложный этап. В зависимости от платформы (Android, iOS или обе сразу) выбираются инструменты разработки мобильных приложений. Команда разработчиков пишет код, интегрирует бекенд, подключает базы данных и реализует функционал мобильного приложения.
Тестирование
Даже если кажется, что все работает идеально, без тестирования не обойтись. Специалисты проверяют приложение на ошибки, баги и уязвимости. Тестирование проводится как вручную, так и с помощью автоматизированных систем.
Запуск и поддержка
Когда приложение готово, его загружают в App Store и Google Play. Но это не конец работы! После запуска важно отслеживать отзывы пользователей, исправлять ошибки и выпускать обновления.
Сроки разработки зависят от сложности проекта. Разработка простого мобильного приложения может занять от 2 до 4 месяцев, а более сложные решения – до 6-12 месяцев. Важно понимать, что быстрые сроки – не всегда плюс. Слишком быстрая разработка может сказаться на качестве, а это – потеря пользователей и дополнительные затраты на исправления.
Цена разработки мобильного приложения варьируется в зависимости от множества факторов:
Функционал. Чем больше функций, тем выше стоимость. Например, разработка простого мобильного приложения с базовыми функциями обойдется дешевле, чем создание сложного маркетплейса с интеграцией платежных сервисов и аналитикой.
Дизайн. Уникальный дизайн, созданный "с нуля", увеличивает стоимость. Если дизайн стандартный или использует шаблоны, цена ниже.
Количество платформ. Разработка мобильного приложения для Android и iOS сразу, естественно, будет дороже.
Команда. Чем больше специалистов задействовано в проекте (дизайнеров, программистов, тестировщиков), тем выше итоговая стоимость.
По рынку стоимость разработки мобильного приложения может начинаться от 300 000 рублей за простое приложение и доходить до 3-5 миллионов рублей за сложные проекты. Все зависит от пожеланий клиента.
Бюджет на разработку мобильного приложения складывается из множества составляющих.
Разработка технического задания. Это фундамент всего проекта. Без четкого ТЗ разработчики не смогут сделать то, что вы хотите.
Дизайн. Прототипирование, создание макетов экранов, проработка всех интерфейсов.
Разработка функционала. Это сам процесс программирования, подразумевает работу над фронтендом и бэкендом.
Тестирование. Проверка работы приложения на всех этапах, выявление багов и их исправление.
Поддержка и обновления. После запуска важно поддерживать приложение в рабочем состоянии, исправлять ошибки и выпускать обновления.
Также в бюджете могут присутствовать дополнительные расходы: лицензии, плата за размещение в App Store и Google Play, маркетинг и продвижение приложения.
Выбор подрядчика – один из ключевых моментов. Вот что нужно учитывать.
Портфолио. Посмотрите, какие проекты команда уже реализовала. Обратите внимание на приложения, которые близки вашему по функционалу.
Отзывы. Изучите отзывы клиентов и попросите рекомендации. Хороший подрядчик всегда готов предоставить контакты предыдущих заказчиков.
Честная оценка сроков и стоимости. Если подрядчик обещает сделать сложное приложение за 2 недели и за копейки – будьте осторожны.
Опыт работы с вашей нишей. Если агентство уже работало с проектами в вашей области, вероятность успеха гораздо выше. Например, разработка мобильных приложений для государственных организаций требует специфических знаний.
На Workspace.ru вы можете найти сотни агентств и фрилансеров, специализирующихся на разработке мобильных приложений. Чтобы не ошибиться с выбором, внимательно изучите отзывы исполнителей.
На Workspace все прозрачно и быстро. Оповестите участников тендера о результатах тендера и начните работу с выбранным подрядчиком.
Нет, поиск и публикация задач на Workspace бесплатны. Вы платите только за саму услугу, то есть за разработку мобильного приложения. Предложения от агентств и фрилансеров вы получите бесплатно, а уж кого выбрать – решаете сами. Workspace не взимает комиссий за поиск исполнителя, что делает платформу удобным и доступным инструментом для заказчиков.
По состоянию на 18 декабря 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков разработки приложений. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards