Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards


Ищете специалистов по созданию фирменного стиля компании? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по разработке единого фирменного стиля товаров и услуг для повышения узнаваемости бренда.
С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста по фирстилю и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.
12 специалистов ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 20000 — 30000 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 5000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 1300 ₽ |
Часовая ставка | 300 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 10000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 700 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 9000 — 25000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 2000 — 10000 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | от 30000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 150000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 2800 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 20000 — 70000 ₽ |
Часовая ставка | 15000 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 10000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 50000 — 200000 ₽ |
Стоимость дизайна фирменного стиля: | 60000 — 270000 ₽ |
Часовая ставка | 3500 ₽ |
Специалист по разработке фирменного стиля занимается созданием уникального и узнаваемого образа бренда, который будет использоваться во всех его продуктах и услугах. Он работает над дизайном логотипа, цветовой гаммой, типографикой и другими элементами, которые формируют имидж компании.
Некоторые из программ и инструментов, которые могут быть использованы при разработке фирменного стиля:
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards