Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Рейтинг специалистов по маркетинговым исследованиям8

Методология ранжирования

Ищете маркетолога-аналитика? В рейтинге специалистов по подготовке и проведению маркетинговых исследований вы найдете как начинающих специалистов, так и заслуженных профессионалов своего дела!

Удобный поиск специалистов как для компаний, так и частных лиц для единоразовой работы или долгосрочного сотрудничества.

Начать подбор специалиста

8 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Специалист по маркетинговым исследованиям
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Любая специализация
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Дополнительно
Был на сайте 12 июня 2023
Специалист по маркетинговым исследованиям Москва
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 1 июля
Специалист по маркетинговым исследованиям в  RAMAX Group Москва
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 11 марта
Специалист по маркетинговым исследованиям Москва
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 1 марта
Специалист по маркетинговым исследованиям Лобня
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 4 октября
Специалист по маркетинговым исследованиям в  INGATE GROUP Тула
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по маркетинговым исследованиям — это профессионал, который проводит исследования рынка и анализирует данные о поведении потребителей, чтобы помочь компаниям принимать решения в области маркетинга. Они собирают информацию о конкурентах, ценах, целевой аудитории и других важных факторах, чтобы определить наилучшие стратегии продвижения продуктов и услуг. Специалисты по маркетинговым исследованиям также могут проводить опросы, фокус-группы и другие мероприятия для получения обратной связи от клиентов.