Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая премия в диджитал. Прием заявок до 17 февраля, успейте принять участие!

Рейтинг менеджеров маркетплейсов1

Методология ранжирования

Ищете менеджер маркетплейсов? В рейтинге специалистов по маркетплейсам вы найдете как начинающих специалистов, так и заслуженных профессионалов своего дела!

Удобный поиск менеджеров по работе с маркетплейсами для единоразовой работы или долгосрочного сотрудничества. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и изучить: кейсы, отзывы, часовые ставки.

Начать подбор специалиста

1 специалист ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Менеджер маркетплейсов
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Любая специализация
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
1
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Лучшие менеджеры маркетплейсов на Workspace. В рейтинге вы найдёте менеджеров по работе с маркетплейсами и их ключевые навыки, цены на услуги, отзывы о работе. Рейтинг поможет выбрать лучших и опытных менеджеров для работы на маркетплейсах.Менеджер маркетплейсов — это специалист, отвечающий за продвижение товаров на маркетплейсах (например, Ozon, Wildberries, Lamoda и т.д.). Он занимается созданием карточек товаров, описанием их характеристик, составлением продающих описаний и фотографий, а также анализом конкурентов и рынка. Кроме того, менеджер маркетплейсов отвечает за продвижение товаров, оптимизацию цен и управление запасами.