![Цена х2 на флагманскую услугу, приглашения в спикеры и рост узнаваемости с 55 публикаций](/upload/resize_cache/executor_cases/f00/h39zjjgqjdcqfau2bh4by135384uu3sa/390_260_2619711fa078991f0a23d032687646b21/Na-premiyu.png)
Ищете специалистов по рекламе в приложениях для смартфонов? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по рекламе, встраиваемой в мобильные приложения.
С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста по мобильной рекламе и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.
387 специалистов ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете заказ, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | от 15000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 1200 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 30000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 30000 — 125000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 1000 — 5000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 30000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1400 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 500 — 5000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 5000 — 15000 ₽ |
Часовая ставка | 4000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 500 — 1500 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 10000 — 260000 ₽ |
Специалист по мобильной рекламе занимается созданием и оптимизацией рекламных кампаний для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Он использует различные программы и инструменты для измерения эффективности рекламы, анализа поведения пользователей и оптимизации бюджета.
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных программ и инструментов для мобильной рекламы: