Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Рейтинг специалистов по рекламе в мобильных приложениях398

Методология ранжирования

Ищете специалистов по рекламе в приложениях для смартфонов? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по рекламе, встраиваемой в мобильные приложения.

С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста по мобильной рекламе и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

398 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Реклама в мобильных приложениях
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Был на сайте 12 апреля
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 7 мая
Руководитель отдела маркетинга Краснодар
Часовая ставка 2000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 26 ноября
Работает в  Noknok Digital Москва
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 1200 — 50000 ₽
Часовая ставка 1200 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 4 декабря
Генеральный директор (CEO) в  REOVAX Йошкар-Ола
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 30000 — 60000 ₽
Часовая ставка 1500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 14 сентября
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 30000 — 150000 ₽
Часовая ставка 1400 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 20 октября 2022
Интернет-маркетолог в  Kolibri Екатеринбург
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: от 10000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по мобильной рекламе занимается созданием и оптимизацией рекламных кампаний для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Он использует различные программы и инструменты для измерения эффективности рекламы, анализа поведения пользователей и оптимизации бюджета.

Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных программ и инструментов для мобильной рекламы:

  • Google AdMob - одна из самых популярных платформ для мобильной рекламы, которая позволяет размещать рекламные объявления на устройствах пользователей
  • AppMetrica - сервис аналитики для мобильных приложений, который позволяет отслеживать поведение пользователей и эффективность рекламы
  • Firebase - облачная платформа для разработки мобильных приложений, которая включает в себя инструменты мобильной рекламы
  • AppsFlyer - платформа мобильной аналитики, которая предоставляет информацию о поведении пользователей и эффективности рекламы.
  • Adjust - платформа мобильной рекламы, которая позволяет настраивать рекламные кампании и оптимизировать бюджет.