сообщение
Примите участие в конкурсе диджитал-кейсов — Workspace Digital Awards 2024. Приём заявок уже открыт!

Рейтинг специалистов по контекстной рекламе1 592

Методология ранжирования

Ищете специалистов по ведению контекстной рекламы? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по контекстной рекламе для запуска, настройки, ведения и оптимизации рекламных компаний.

С помощью удобного поиска можно найти опытного PPC-специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Контекстная реклама
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Был на сайте 20 сентября
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость контекстной рекламы под ключ: от 15000 ₽
Был на сайте 28 июля
Арт-директор в  First Art Studio Москва
Стоимость контекстной рекламы под ключ: от 12000 ₽
Был на сайте 31 августа
Руководитель отдела маркетинга Краснодар
Часовая ставка 2000 ₽
Был на сайте 29 марта
Работает в  Media Promotion Краснодар
Часовая ставка 2000 ₽
Был на сайте 29 марта
Стоимость контекстной рекламы под ключ: 5000 — 150000 ₽
Часовая ставка 1200 ₽
Был на сайте 13 сентября
Работает в  Noknok Digital Москва
Стоимость контекстной рекламы под ключ: 5000 — 20000 ₽
Часовая ставка 1500 ₽


Специалист по контекстной рекламе (также называемый PPC-специалистом) занимается настройкой, ведением и анализом контекстных рекламных кампаний на платформах Яндекс.Директ и Google Ads. В его обязанности входит создание рекламных объявлений, выбор ключевых слов, управление бюджетом и анализ результатов кампаний. Для работы ему необходимы следующие инструменты:

  • Google Analytics и Яндекс.Метрика: для отслеживания посещаемости и конверсий сайта
  • Excel и Google Docs: для создания таблиц, графиков и отчетов
  • Google Ads Editor и Яндекс.Директ Editor: для создания, редактирования и настройки рекламных кампаний
  • SEMrush, Ahref и SimilarWeb: для анализа конкурентов, ключевых слов и трендов рынка

Лучшие кейсы

Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards

Новая версия сайта Университета МФЮА

#Разработка сайтов

Новая версия сайта Университета МФЮА

Евгений Околита
Евгений Околита
4375 
164
Разбираем кейс роста поискового трафика на 1700% для интернет-магазина Magizoo.ru
Выпускники Волгатеха | Фирменный стиль для сообщества выпускников университета
Все кейсы