Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Рейтинг специалистов службы поддержки67

Методология ранжирования

Ищете специалиста службы поддержки? В рейтинге специалистов по поддержке клиентов вы найдете как начинающих специалистов, так и заслуженных профессионалов своего дела!

Удобный поиск специалистов как для компаний, так и частных лиц для единоразовой работы или долгосрочного сотрудничества.

Начать подбор специалиста

67 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Специалист службы поддержки
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Любая специализация
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Видео и фото
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Дополнительно
Была на сайте 11 марта 2024
Специалист службы поддержки Москва
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 27 октября
Специалист службы поддержки Анапа
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 27 февраля
Специалист службы поддержки Ульяновск
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 21 июля 2024
Специалист службы поддержки Минск
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 29 апреля
Специалист службы поддержки Иркутск
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 30 августа 2022
Специалист службы поддержки Ульяновск
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист службы поддержки — это сотрудник компании, который помогает пользователям решать проблемы, связанные с использованием продуктов и услуг компании. Он отвечает на вопросы пользователей, предоставляет инструкции и рекомендации, а также решает технические проблемы.