сообщение
Примите участие в конкурсе диджитал-кейсов — Workspace Digital Awards 2024. Приём заявок уже открыт!

Рейтинг специалистов по таргетированной рекламе1 623

Методология ранжирования

Ищете специалистов по таргетированной рекламе в социальных сетях? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по таргетированной рекламе для настройки и ведения рекламных компаний.

С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Таргетированная реклама
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Был на сайте 20 сентября
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость таргетированной рекламы: от 15000 ₽
Был на сайте 26 сентября
Работает в  ANIT Хабаровск
Стоимость таргетированной рекламы: от 15000 ₽
Была на сайте 14 апреля
Генеральный директор (CEO) в  D.A.Marketing Саратов
Стоимость таргетированной рекламы: от 10000 ₽
Был на сайте 28 июля
Арт-директор в  First Art Studio Москва
Стоимость таргетированной рекламы: от 15000 ₽
Был на сайте 31 августа
Руководитель отдела маркетинга Краснодар
Часовая ставка 2000 ₽
Был на сайте 29 марта
Стоимость таргетированной рекламы: 20000 — 45000 ₽
Часовая ставка 1200 ₽
Была на сайте 22 августа 2022
Работает в  Special Москва
Стоимость таргетированной рекламы: 100 ₽
Часовая ставка 100 ₽
Был на сайте 21 сентября
Часовая ставка 2000 ₽


Специалист по таргетированной рекламе работает с различными инструментами для настройки и ведения рекламных кампаний, которые нацелены на определенную аудиторию и оптимизированы под конкретные цели. Вот некоторые из программ и инструментов, которые могут использовать специалисты по таргетированной рекламе:

  • Таргетинг по интересам: использование ключевых слов и фраз для определения интересов пользователей и настройки рекламы на основе этих данных.
  • Таргетинг по местоположению: настройка рекламы на основе географического местоположения пользователей.
  • Таргетинг на аудиторию по возрасту, полу, интересам и другим параметрам.
  • Сервисы для сбора и анализа данных о пользователях, такие как Facebook Ads Manager, Google Ads, Twitter Ads и другие.

Лучшие кейсы

Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards

Tom Tailor: как привлечь клиентов из офлайна в онлайн
Как мы вывели в топ сайт dveri-spb.ru, увеличив трафик в 6 раз, число заказов в 10 раз
Разработка конструктора прототипов сайтов WebMaster
Все кейсы