Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!

Рейтинг специалистов по таргетированной рекламе1 858

Методология ранжирования

Ищете специалистов по таргетированной рекламе в социальных сетях? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по таргетированной рекламе для настройки и ведения рекламных компаний.

С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

1858 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Таргетированная реклама
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 часов назад
Работает в  ANIT Хабаровск
Стоимость таргетированной рекламы: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 апреля
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость таргетированной рекламы: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 30 сентября 2023
Генеральный директор (CEO) в  D.A.Marketing Саратов
Стоимость таргетированной рекламы: от 10000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 20 октября 2023
Арт-директор в  First Art Studio Москва
Стоимость таргетированной рекламы: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 7 мая
Руководитель отдела маркетинга Краснодар
Часовая ставка 2000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 5 часов назад
Генеральный директор (CEO) в  NechaevStudio Санкт-Петербург
Стоимость таргетированной рекламы: 35000 — 45000 ₽
Часовая ставка 1200 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 22 августа 2022
Работает в  Special Москва
Стоимость таргетированной рекламы: 100 ₽
Часовая ставка 100 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по таргетированной рекламе работает с различными инструментами для настройки и ведения рекламных кампаний, которые нацелены на определенную аудиторию и оптимизированы под конкретные цели. Вот некоторые из программ и инструментов, которые могут использовать специалисты по таргетированной рекламе:

  • Таргетинг по интересам: использование ключевых слов и фраз для определения интересов пользователей и настройки рекламы на основе этих данных.
  • Таргетинг по местоположению: настройка рекламы на основе географического местоположения пользователей.
  • Таргетинг на аудиторию по возрасту, полу, интересам и другим параметрам.
  • Сервисы для сбора и анализа данных о пользователях, такие как Facebook Ads Manager, Google Ads, Twitter Ads и другие.