Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Рейтинг специалистов по таргетированной рекламе2 042

Методология ранжирования

Ищете специалистов по таргетированной рекламе в социальных сетях? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по таргетированной рекламе для настройки и ведения рекламных компаний.

С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

2042 специалиста ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Таргетированная реклама
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Видео и фото
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 17 сентября
Генеральный директор (CEO) в  FRAGENCY Казань
Стоимость таргетированной рекламы: 35000 — 150000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 18 июля
Работает в  ANIT Хабаровск
Стоимость таргетированной рекламы: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 апреля 2024
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость таргетированной рекламы: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 30 сентября 2023
Генеральный директор (CEO) в  D.A.Marketing Саратов
Стоимость таргетированной рекламы: от 10000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 6 ноября 2024
Арт-директор в  First Art Studio Москва
Стоимость таргетированной рекламы: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 7 мая 2024
Руководитель отдела маркетинга Краснодар
Часовая ставка 2000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 50 минут назад
Генеральный директор (CEO) в  NechaevStudio Санкт-Петербург
Стоимость таргетированной рекламы: 35000 — 45000 ₽
Часовая ставка 1200 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 22 августа 2022
Работает в  Special Москва
Стоимость таргетированной рекламы: 100 ₽
Часовая ставка 100 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по таргетированной рекламе работает с различными инструментами для настройки и ведения рекламных кампаний, которые нацелены на определенную аудиторию и оптимизированы под конкретные цели. Вот некоторые из программ и инструментов, которые могут использовать специалисты по таргетированной рекламе:

  • Таргетинг по интересам: использование ключевых слов и фраз для определения интересов пользователей и настройки рекламы на основе этих данных.
  • Таргетинг по местоположению: настройка рекламы на основе географического местоположения пользователей.
  • Таргетинг на аудиторию по возрасту, полу, интересам и другим параметрам.
  • Сервисы для сбора и анализа данных о пользователях, такие как Facebook Ads Manager, Google Ads, Twitter Ads и другие.