Этим летом мы предоставили возможность всем желающим (и специалистам, и агентствам, и компаниям других сфер деятельности) самостоятельно публиковать свои статьи в Медиа.
О правилах размещения контента (статей, кейсов, новостей) мы рассказали в специальном материале: Как опубликовать материал на Workspace.
Ключевая информация о статьях:
Теперь размещать их могут как агентства, так и компании других сфер деятельности и фрилансеры. Главное требование — соответствие тематике портала. Сделать это можно через личный кабинет (специальный раздел Статьи).
В ленте «Лучшее», которая показывается пользователям по умолчанию, отображаются статьи, отобранные нашей редакцией.
Статьи из категории «Лучшее» будут более заметно сказываться на карме агентства, а также на занимаемых агентством строчках в следующем Рейтинге медийности агентств, и уж тем более на Рейтинге активности агентств на Workspace. Также некоторые статьи из «Лучшего» будут получать дополнительный трафик за счет продвижения как внутри площадки, так и на внешних источниках, (например будут анонсироваться в нашем телеграм-канале Workspace-LIVE).
Отметим, что со временем редполитика может измениться. Держать руку на пульсе наших новостей можно с помощью специального телеграм-канала для агентств Workspace-Kitсhen.