В конце прошлого года был усовершенствован принцип ранжирования агентств в каталогах. Однако уже сейчас на то, как высоко карточка агентства отображается в каталоге по определенной услуге, влияет количество заполненных кейсов. Именно поэтому мы считаем справедливым более тщательно подойти к модерации кейсов.
Просим вас внимательно ознакомиться с принципами модерации и показателями, которые важны для успешной публикации кейса, которые мы раскроем ниже.
Сразу после публикации кейса он будет отображаться в карточке агентства. Ориентировочно в течение одних рабочих суток кейс будет промодерирован администрацией Workspace.
Кейс может быть отклонен. В таком случае он не будет отображаться в карточке агентства, а переместится в Черновики для дальнейшего редактирования. После редактирования и публикации кейса он будет направлен на модерацию повторно. Причины, по которым кейс может быть отклонен:
Кейс может быть опубликован, но не учитываться в ранжировании. В таком случае кейс будет отображаться в карточке агентства, но за него не будут начислены баллы, то есть он никак не будет влиять на ранжирование карточки компании в каталоге. Причины, по которым кейс может получить такой статус:
Обращаем внимание, что с публикации не будут сниматься кейсы у агентств (за исключением случаев, если посчитаем их токсичными для репутации Workspace), которые уже приобрели PRO-аккаунт. То есть возможность откликаться на заказы сохранится. Однако очень просим все агентства оформить свои кейсы должным образом. Многие заказчики изучают карточки агентств, откликающихся на их тендер. Подробно заполненные кейсы положительно влияют на имидж агентства в глазах заказчика и на выбор именно его в качестве подрядчика.