Спешим поделиться отличной новостью. Мы основали еще одну премию — Workspace Digital Awards.
Еще одна премия?! Зачем?!
Это принципиально новый для нас формат конкурса, в рамках которого будут оцениваться кейсы по таким видам услуг как: веб-разработка, мобильная разработка, маркетинг и реклама, поисковое продвижение, дизайн и брендинг, SMM и PR.
Другими словами теперь агентства смогут получить признание не только за проекты, где результат очевиден сразу (сайты и мобильные приложения), но и за проекты, в которых экспертность команды скрывается «под капотом»: технически сложные в реализации порталы, рекламные кампании, комплексный маркетинг и т.д.
Главная цель премии — выявить наиболее сильные кейсы и реализовавшие их команды. Таким образом мы предоставим для клиентской стороны удобный инструмент, позволяющий выбирать самые компетентные агентства с учетом их специализации и подхода к проектам.
Планы по развитию премии
1. Сентябрь-ноябрь. Формирование состава жюри.
Мы планируем, что на 70% жюри будет состоять из представителей агентств и на 30% из представителей клиентской стороны (крупнейших компаний).
Приглашение к судейству руководителей digital-агентств в самом разгаре. На сегодняшний момент в жюри уже вошли представители компаний: Red Collar, CreativePeople, Extyl, Greensight, Everest, Mad Brains, Liqium, «Ашманов и партнёры», «ДзенДизайн» и другие.
К приглашению в жюри представителей клиентской стороны мы планируем приступить позже. При желании вы можете нам с этим помочь, рассказав своим клиентам о новой премии и пригласив к участию.
2. Сентябрь-октябрь. Формирование номинаций.
Сейчас задан базовый набор номинаций, некоторые из них возможно изменятся и расширятся. Буду рад узнать ваше мнение о том, какие номинации стоит добавить.
3. Сентябрь-октябрь. Продвижение.
Договоренности с информационными партнерами, размещение информации о проекте в СМИ, реклама и PR. Мы постараемся привлечь максимальное внимание к проекту как среди профессиональных участников рынка, так и среди клиентской аудитории.
4. Сентябрь-Декабрь. Прием работ. Параллельно с решением вопросов по развитию площадки будет проходить сбор заявок на участие в премии. Главная задача участников — выбрать самые интересные проекты и качественно их описать, привлекая внимание читателей к моментам, демонстрирующим сильные стороны команды. Затем кейсы нужно опубликовать на Workspace через личный кабинет и номинировать на конкурс.
Ценность и стоимость участия
Разумеется, будут дипломы и статуэтки. Будет торжественная церемония награждения. Но еще мы предусмотрели несколько приятных бонусов для участников и победителей, и продолжаем работу в этом направлении. В частности, все агентства, подавшие свои кейсы на конкурс, будут заметнее представлены в каталогах Workspace. А победителей мы соберем на отдельной странице сайта, получится некое подобие рейтинга.
Но подробнее обо всех “плюшках” мы расскажем чуть позже, их будет больше:)
Что касается стоимости участия — по сравнению с другими отраслевыми конкурсами, все довольно демократично. Так, стоимость подачи первого кейса составит 5 000 рублей, каждого последующего — 3 000 рублей.
Не сомневаемся, что в копилке вашего агентства много крутых проектов и надеемся, наше письмо усилит вашу мотивацию делать по ним больше подробных кейсов.