Сводный ТОП активности агентств контент-маркетинга в социальных сетях — это инструмент для оценки активности ведения блогов на таких площадках как: VC, Telegram, VK, YouTube. Он позволяет определить сильные и слабые стороны активности каждого контент-агентства, а также выявить лидеров рынка.
Принять участие могут все желающие компании контент-маркетинга из числа зарегистрированных на Workspace. Для этого нужно указать ссылки на страницы агентства в соцсетях в личном кабинете.
Место | Агентство | Баллы | Каналы | Город | Обсудить мой проект |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
11 792 | Новороссийск | ||
2 |
![]() |
7 805 | Москва | ||
3 |
![]() |
7 294 | Екатеринбург | ||
4 |
![]() |
6 914 | Москва | ||
5 |
![]() |
5 068 | Калининград | ||
6 |
![]() |
4 638 | Минск | ||
7 |
![]() |
4 397 | Москва | ||
8 |
![]() |
4 212 | Санкт-Петербург | ||
9 |
![]() |
3 579 | Москва | ||
10 |
![]() |
3 337 | Санкт-Петербург | ||
Лучшие кейсы | |||||
11 |
![]() |
3 155 | Екатеринбург | ||
12 |
![]() |
2 911 | Владивосток | ||
13 |
![]() |
2 314 | Москва | ||
14 |
![]() |
2 155 | Ереван | ||
15 |
![]() |
1 984 | Москва | ||
16 |
![]() |
1 901 | Москва | ||
17 |
![]() |
1 759 | Обнинск | ||
18 |
![]() |
1 756 | Москва | ||
19 |
![]() |
1 546 | Санкт-Петербург | ||
20 |
![]() |
1 516 | Екатеринбург | ||
21 |
![]() |
1 180 | Санкт-Петербург | ||
22 |
![]() |
1 141 | Санкт-Петербург | ||
23 |
![]() |
1 141 | Москва | ||
24 |
![]() |
1 063 | Москва | ||
25 |
![]() |
982 | Москва | ||
26 |
![]() |
965 | Белгород | ||
27 |
![]() |
960 | Москва | ||
28 |
![]() |
934 | Москва | ||
29 |
![]() |
838 | Орехово-Зуево | ||
30 |
![]() |
831 | Москва | ||
31 |
![]() |
811 | Волгоград | ||
32 |
![]() |
799 | Москва | ||
33 |
![]() |
732 | Саратов | ||
34 |
![]() |
730 | Пенза | ||
35 |
![]() |
661 | Москва | ||
36 |
![]() |
656 | Москва | ||
37 |
![]() |
612 | Екатеринбург | ||
38 |
![]() |
598 | Москва | ||
39 |
![]() |
580 | Санкт-Петербург | ||
40 |
![]() |
560 | Краснодар | ||
41 |
![]() |
546 | Санкт-Петербург | ||
42 |
![]() |
539 | Саранск | ||
43 |
![]() |
529 | Псков | ||
44 |
![]() |
498 | Иваново | ||
45 |
![]() |
492 | Москва | ||
46 |
![]() |
485 | Москва | ||
47 |
![]() |
443 | Барнаул | ||
48 |
![]() |
420 | Запорожье | ||
49 |
![]() |
418 | Париж | ||
50 |
![]() |
416 | Москва | ||
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе «Участники».
Мы очень давно ждали подобный срез, ведь на слуху рейтинги по дизайну, разработке, оборотам, но не было места, которое бы отображало контент-активность компании! Это отличный инструмент, который позволит нашей нише системно взглянуть на digital-рынок на VC, понять кого стоить читать, а также найти вдохновение для себя. Особо отмечаем простоту и логичность методологии, это важно, ведь есть понимание что делать, чтобы расти в рейтинге!)
Рейтинг VC-каналов — еще один способ делиться своими маркетинговыми успехами и привлекать больше клиентов. Он дает возможность быстро найти партнеров, запустить коллаборацию, а еще — быть в курсе трендов диджитал-рынка: подписаться на блоги коллег, смотреть, какие темы интересны, и улучшать качество своего контента. Понравилось, что рейтинг учитывает не только активность, но и вовлеченность, а сами блоги систематизированы по сферам.
Мы рады, что команда Workspace так честно и прозрачно подошла к составлению рейтинга VC-каналов агентств. Это совершенно новый подход к оценке рынка, которому раньше не уделялось много внимания. VC — вообще одна из лучших возможностей заявить о себе на профессиональную аудиторию, потому ценность такого ранжирования особенно высока. Рейтинг хорош еще и для конкурентного анализа, так мы концентрировано видим, чему можно научиться у коллег по цеху.