Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Реклама в мобильных приложениях в Саранске

Методология ранжирования

Требуется размещение рекламы в мобильных приложениях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на рекламе в мобильных приложениях.

Начать подбор агентства

0 исполнителей по рекламе в мобильных приложениях в Саранске ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер на рекламу в мобильных приложениях в Саранске, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по рекламе в мобильных приложениях.

Не удалось найти исполнителей по заданным критериям
попробуйте изменить условия поиска Сбросить фильтры


Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по рекламе в мобильных приложениях в Саранске. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.

Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Саранска и подбирать в тендер подрядчиков на рекламу в мобильных приложениях из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.


Вопросы и ответы

Каких видов бывает реклама в приложениях и когда их применяют?

1. Баннерная реклама

  • Статические и динамические баннеры
  • Нативные рекламные блоки
  • Идеально для брендинга и промо-акций
  • CPM от 30 рублей

2. Interstitial (полноэкранная)

  • Показывается между экранами приложения
  • Высокая заметность
  • Подходит для активных промо
  • CPM от 150 рублей

3. Rewarded Video

  • Пользователь получает бонус за просмотр
  • Высокая вовлеченность
  • Отлично работает в играх
  • CPM от 200 рублей

4. Нативные интеграции

  • Встраиваются в функционал приложения
  • Не раздражают пользователей
  • Долгосрочный эффект
  • Стоимость по договоренности
Сколько времени нужно на размещение рекламы в приложениях?

Сроки запуска зависят от формата:

  • Баннеры – 2-3 дня
  • Видеореклама – 4-7 дней
  • Нативные интеграции – от 2 недель
  • Полноценная кампания – 7-14 дней

Что влияет на сроки:

  • Готовность креативов
  • Сложность таргетинга
  • Количество площадок
  • Требования площадок к модерации
Сколько стоит услуга по размещению рекламы в приложениях?

Сроки запуска зависят от формата:

  • Баннеры – 2-3 дня
  • Видеореклама – 4-7 дней
  • Нативные интеграции – от 2 недель
  • Полноценная кампания – 7-14 дней

Что влияет на сроки:

  • Готовность креативов
  • Сложность таргетинга
  • Количество площадок
  • Требования площадок к модерации
Что входит в бюджет на размещение рекламы в приложениях?

1. Медийная составляющая:

  • Закупка показов / кликов
  • Комиссия рекламных сетей
  • Таргетинг и оптимизация

2. Производственные расходы:

  • Разработка креативов
  • Адаптация под форматы
  • Тестирование

3. Услуги агентства:

  • Медиапланирование
  • Ведение кампании
  • Аналитика и отчетность
Как найти компетентного подрядчика на размещение рекламы в приложениях?

Обратите внимание на:

  • Опыт работы с мобильной рекламой
  • Прямые контракты с площадками
  • Собственные технологии таргетинга
  • Кейсы в вашей нише
  • Прозрачность отчетности

Ред флаги:

  • Гарантия конкретных показателей
  • Демпинговые цены
  • Отсутствие детальной аналитики
  • Нежелание показывать кейсы
Как заказать услуги по размещению рекламы в приложениях?

1. Создайте задание:

  • Опишите цели кампании
  • Укажите целевую аудиторию
  • Обозначьте бюджет
  • Определите сроки

2. Получите предложения:

  • От профильных агентств
  • С детальными планами работ
  • С прозрачными сметами

3. Выберите исполнителя:

  • Сравните условия
  • Проведите переговоры
  • Согласуйте детали
Искать подрядчика на размещение рекламы в приложениях на Workspace – это платно?

Нет, размещение заданий на Workspace абсолютно бесплатно для заказчиков. Площадка не берет комиссию за подбор подрядчика. Вы платите только за услуги выбранного агентства по заранее согласованным тарифам.

Преимущества поиска через Workspace:

  • Проверенные исполнители
  • Конкурентные предложения
  • Прозрачные условия
  • Защита интересов заказчика



Цены на рекламу в мобильных приложениях в Саранске

По состоянию на 21 декабря 2024 г. на Workspace:

100 000 — 300 000
cредняя стоимость
рекламы в мобильных приложениях
2000 / час
cредняя стоимость
часа специалиста по рекламе в мобильных приложениях

Отзывы о рекламных агентствах

15 отзывов
о рекламных агентствах
оставили клиенты
4.4 балла
средний рейтинг
рекламных агентств

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Panda Ads

    Отзыв об агентстве
    Panda Ads

    Дата отзыва
    09 сен 2024
    Результат работы команды «Panda Ads» - оплата услуг 40.000 руб. - и бюджет в размере 150.000 руб. - получено 10 качественных заявок. Обещали результат, рассказывали о имеющемся опыте работы, а в итоге - результата 0.
  • Технологии успеха

    Отзыв об агентстве
    Технологии успеха

    Дата отзыва
    11 окт 2023
    С компанией "Технологии успеха" я начала работать осенью 2022, искала подрядчика на ведение контекстной рекламы медицинского оборудования. Выбрала их на основании рейтинга и опыта ведения рекламы аналогичной продукции и не прогадала. Мне нравится, что они не привязаны к бюджету на рекламу и у нас фиксированная абонентская плата за ведение компании. Мне нравится, что с первого для они активно со мной общаются, всегда готовы помочь и все объяснить, и мне нравится, что с самого начала рекламной компании постоянно идут целевые заявки с рекламы, при этом работу на нашем рынке я не считаю простой с точки зрения продвижения в интернете. Молодцы. Будем работать и дальше, я в них не ошиблась.