Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Требуется разработка логотипа? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на разработке логотипа.
3 исполнителя по разработке логотипа в Симферополе ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на разработку логотипа в Симферополе, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по разработке логотипа.
Стоимость разработки логотипа: | 850000 — 3000000 ₽ |
Часовая ставка | 8500 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 5000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 750 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 10000 — 25000 ₽ |
Часовая ставка | 5000 ₽ |
Стоимость разработки логотипа: | 3000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по разработке логотипа в Симферополе. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Симферополя и подбирать в тендер подрядчиков на разработку логотипа из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
Процесс создания логотипа начинается с детального брифа. Клиент и дизайнер обсуждают ключевые цели, значения и предпочтения бренда.
Затем дизайнер проводит исследование работ конкурентов, осуществляет проверку целевой аудитории, чтобы сформировать уникальное предложение.
Следующий этап — генерация идей. На этом этапе происходит создание первых набросков.
Из нескольких концептуальных вариантов выбирается наиболее удачный, который дорабатывается и детализируется.
Завершает процесс утверждения отправкой вам финальных файлов — в различных форматах для использования на всех необходимых носителях.
Сроки зависят от сложности, от требований проекта. Простые логотипы могут быть готовы за неделю, в то время как более сложные — с несколькими вариантами и ревизиями, могут занять от двух до четырех недель. Четкое представление о том, что вы хотите, и оперативная обратная связь существенно сокращают время на утверждение финальной версии.
Цены на дизайн логотипа могут очень различаться в зависимости от уровня профессионализма исполнителя, а также глубины проработки. Обычно стоимость варьируется от 10 000 до 100 000 рублей. Индивидуальные дизайнеры могут предложить более доступные цены, а вот за услуги агентств часто придется заплатить больше.
Бюджет разработки логотипа подразумевает оплату за работу дизайнера – от исследований и первых набросков до финальных правок. Услуги могут включать разработку не только логотипа, но и руководства по использованию фирменного стиля, отражающего цветовые палитры, шрифты и так далее. Важно учитывать, что дополнительные итерации могут влиять на итоговую стоимость.
Чтобы найти надежного исполнителя, воспользуйтесь Workspace.ru. Изучите портфолио дизайнеров, чтобы понять их стиль. Важным моментом является чтение отзывов от предыдущих клиентов, а также личное общение с дизайнером. Так вы сможете удостовериться, что он понимает ваши требования и готов выполнить работу на высоком уровне.
На платформе Workspace.ru заказ услуги максимально упрощен. Вам нужно просто создать задачу, описав свои предпочтения и бюджет. В течение короткого времени через систему поступят отклики от различных агентств. Просмотрите предложения, задайте все интересующие вас вопросы в чате и выберите подходящего подрядчика для реализации вашего проекта.
Сам процесс создания тендера и поиск исполнителей бесплатен. Такая особенность позволит оценить разнообразие предложений прежде, чем принимать решение о сотрудничестве. Однако услуги, предоставляемые исполнителями, оплачиваются отдельно, согласно условиям, которые вы обговорите с выбранным дизайнером.
По состоянию на 22 декабря 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков дизайна и брендинга. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards