SMM под ключ, как правило, подразумевает брендирование страниц в нужных соцсетях, составление стратегии их развития, подготовку контент-плана, постинг, создание уникального контента, проведение рекламных кампаний, регулярное предоставление отчетов и т.д. В некоторых случаях в данную услугу могут также входить: создание игровых механик, проведение опросов и интерактивов, обеспечение продаж и многое другое. Исходя из такой широкой вариативности стоимость услуги SMM под ключ большинство агентств предпочитает подсчитывать индивидуально.
Что касается KPI, в их роли обычно выступают: количество подписанных на страницы пользователей, количество лайков, репостов и комментариев к постам. В некоторых случаях также подсчитываются продажи.
На сайте представлены только отзывы реальных
заказчиков SMM и PR.
Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».