Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Рейтинг специалистов по контекстной рекламе1 914

Методология ранжирования

Ищете специалистов по ведению контекстной рекламы? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по контекстной рекламе для запуска, настройки, ведения и оптимизации рекламных компаний.

С помощью удобного поиска можно найти опытного PPC-специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

1914 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Контекстная реклама
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 26 апреля
Директор по маркетингу (CMO) в  Мир сайтов Иркутск
Стоимость контекстной рекламы под ключ: от 25000 ₽
Часовая ставка 3500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 22 ноября
Стоимость контекстной рекламы под ключ: 35000 — 70000 ₽
Часовая ставка 2600 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 апреля
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость контекстной рекламы под ключ: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 6 ноября
Арт-директор в  First Art Studio Москва
Стоимость контекстной рекламы под ключ: от 12000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 7 мая
Руководитель отдела маркетинга Краснодар
Часовая ставка 2000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 29 марта 2023
Работает в  Media Promotion Краснодар
Часовая ставка 2000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 22 ноября
Генеральный директор (CEO) в  NechaevStudio Санкт-Петербург
Стоимость контекстной рекламы под ключ: 35000 — 150000 ₽
Часовая ставка 1200 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 5 февраля
Работает в  Noknok Digital Москва
Стоимость контекстной рекламы под ключ: 5000 — 20000 ₽
Часовая ставка 1500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по контекстной рекламе (также называемый PPC-специалистом) занимается настройкой, ведением и анализом контекстных рекламных кампаний на платформах Яндекс.Директ и Google Ads. В его обязанности входит создание рекламных объявлений, выбор ключевых слов, управление бюджетом и анализ результатов кампаний. Для работы ему необходимы следующие инструменты:

  • Google Analytics и Яндекс.Метрика: для отслеживания посещаемости и конверсий сайта
  • Excel и Google Docs: для создания таблиц, графиков и отчетов
  • Google Ads Editor и Яндекс.Директ Editor: для создания, редактирования и настройки рекламных кампаний
  • SEMrush, Ahref и SimilarWeb: для анализа конкурентов, ключевых слов и трендов рынка