Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Рейтинг специалистов по внедрению и поддержке CRM678

Методология ранжирования

Ищете специалистов по внедрению и сопровождению CRM? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по внедрению и поддержке CRM систем для эффективного управления клиентской базой данных и улучшения взаимодействия с клиентами.

С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

678 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Внедрение и поддержка CRM
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 апреля
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость внедрения и поддержки CRM: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 20 декабря
Руководитель клиентского отдела в  ANIT Хабаровск
Стоимость внедрения и поддержки CRM: 20000 — 300000 ₽
Часовая ставка 20000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 декабря
Работает в  Strela Digital Москва
Стоимость внедрения и поддержки CRM: от 75000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 26 сентября 2023
Fullstack-разработчик Самара
Часовая ставка 1000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 19 мая 2023
Контент-менеджер Екатеринбург
Часовая ставка 500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по внедрению и поддержке CRM занимается внедрением и поддержкой CRM-системы (Customer Relationship Management) в компании. CRM-система — это программный продукт, который помогает управлять взаимоотношениями с клиентами и автоматизировать процессы продаж и маркетинга.

Специалист по внедрению CRM занимается настройкой и интеграцией CRM-системы с другими системами компании, а также обучением пользователей работе с ней. Он также отвечает за поддержку пользователей, решение проблем и улучшение функциональности системы.

Для работы с CRM-системой специалист может использовать следующие программы:

  • CRM-системы, такие как Salesforce, Oracle CRM, Microsoft Dynamics CRM, SAP CRM и др.
  • Системы управления базами данных, такие как MySQL, PostgreSQL, Oracle Database и др.
  • Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, для создания макетов и дизайна интерфейса.
  • Инструменты для анализа данных, такие как Tableau, Power BI и др., для получения информации о поведении пользователей и эффективности работы CRM-системы.
  • Системы управления проектами, такие как Jira и Trello, для планирования задач и управления проектом внедрения CRM-системы.