Необходимо ведение групп в соцсетях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на создании и ведении групп в социальных сетях.
143 исполнителя по ведению групп в социальных сетях в Санкт-Петербурге ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на ведение соц.сетей в Санкт-Петербурге, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по ведению групп в социальных сетях.
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 34900 — 69900 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 34900 — 69900 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 40000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 5000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 50000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 50000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 50000 — 80000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 60000 — 120000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 20000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 35000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 70000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по ведению групп в социальных сетях в Санкт-Петербурге. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Санкт-Петербурга и подбирать в тендер подрядчиков на ведение соц.сетей из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
По состоянию на 7 ноября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков SMM и PR. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».