Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Продвижение сайта по лидам в Ставрополе

Методология ранжирования

Необходимо продвижение по лидам? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на продвижении сайтов по лидам.

Начать подбор агентства

0 исполнителей по продвижению по лидам в Ставрополе ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер на SEO продвижение сайта с оплатой за лид в Ставрополе, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по продвижению по лидам.

Не удалось найти исполнителей по заданным критериям
попробуйте изменить условия поиска Сбросить фильтры


Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по продвижению по лидам в Ставрополе. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.

Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Ставрополя и подбирать в тендер подрядчиков на SEO продвижение сайта с оплатой за лид из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.


Вопросы и ответы

Что за услуга продвижение сайтов по лидам?

Продвижение сайтов по лидам — это стратегия SEO, при которой оплата производится за конкретные целевые действия пользователей на сайте, такие как звонки, заявки, регистрации и покупки.

Лид (Lead) — это целевой посетитель сайта, который совершил целевое действие для владельца сайта. Лидами могут быть:

  • Совершение покупки онлайн;
  • Регистрация или создание личного кабинета;
  • Звонок в отдел продаж или отправка письма на email;
  • Заполнение опросного листа для расчета стоимости продукта или услуги;
  • Оставление контактной информации в форме обратной связи;
  • Скачивание полезной информации;
  • Подписка на рассылку.

Продвижение сайтов по лидам — это эффективная стратегия, которая позволяет максимально точно планировать маркетинговый бюджет и получать результаты. Но стоит учитывать, что продвижение с оплатой за лид требует очень тщательного учета, чтобы оплачивались все заявки, полученные таким образом.

Что входит в SEO по лидам?

SEO по лидам включает в себя разработку и реализацию стратегий, направленных на привлечение потенциальных клиентов, которые оставляют свои контактные данные или производят конверсионные действия.

  1. Виды лидов:
    • Горячие лиды. Очень заинтересованные клиенты, которые могут совершить покупку сразу после перехода на сайт;
    • Теплые лиды. Клиенты, которые спокойно мониторят цены и условия, но также потенциально заинтересованы в покупке;
    • Холодные лиды. Клиенты, которые могут быть заинтересованы в продукте или услуге, но не проявляют интереса.
  2. Преимущества продвижения по лидам:
    • Прозрачная система оплаты. Вы платите только за целевые действия, которые выбираете;
    • Оперативность оценки результативности. Возможность быстро оценить окупаемость вложений;
    • Экономия. Оплата только за тех посетителей, чьи действия приводят к увеличению продаж;
    • Высокая эффективность инструментов продвижения. Использование различных инструментов для достижения наилучших результатов;
    • Индивидуальный подход. Учитываются потребности конкретного бизнеса.
  3. Этапы продвижения по лидам:
    • SEO-аудит сайта. Анализ рынка и основных конкурентов;
    • Составление перечня работ и формирование стоимости лида. Определение необходимых работ и их стоимости;
    • Техническая оптимизация сайта. Улучшение сайта, юзабилити и структуры;
    • Создание лид-страниц. Специализированных целевых страниц, которые предназначены для сбора информации о целевой аудитории;
    • Поисковое продвижение. Отслеживание конверсий и мониторинг эффективности;
    • Предоставление отчета. Регулярные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах.
  4. Кому подходит оптимизация с оплатой по лидам:
    • Крупные интернет-магазины. Оптимизация для увеличения продаж;
    • Сервисы. Такси, банковские, страховые и транспортные услуги, доставка готовой еды и продуктов питания;
    • Автосалоны. Увеличение продаж автомобилей;
    • Туризм. Увеличение уровня бронирования;
    • Ремонт. Увеличение количества заявок;
    • Обучающие ресурсы. Курсы, вебинары, тренинги;
    • Брокерские компании. Оптимизация для увеличения числа клиентов.
Какой специалист занимается SEO продвижением сайтов по лидам?

Специалистом, который занимается SEO продвижением сайта по лидам, является SEO-специалист. Он отвечает за разработку эффективных стратегий продвижения сайта в поисковых системах, контролирует ключевые показатели эффективности (KPI) проекта, участвует в разработке лид-магнитов, лид-страниц, различных триггеров и исследованиях.

Сколько стоит SEO с оплатой за лиды?

Оплата за лид (Cost Per Lead, CPL) рассчитывается по формуле Cost Per Action (CPA), где стоимость рекламы делится на количество целевых действий. В этом контексте под действием понимается получение контактных данных пользователя или заявок, что позволяет получить информацию о потенциальном клиенте. Стоимость за лид может варьироваться в зависимости от отрасли, региона, конкуренции и других факторов.

Для получения точной стоимости рекомендуется создать тендер на продвижение по лидам и получить КП и расчёты напрямую от агентств и специалистов по SEO.

Как заказать продвижение с оплатой за лиды?

У нас для вас отличные новости! Прямо сейчас вы находитесь на Workspace. Мы создали этот сайт специально для того, чтобы помочь вам снизить вероятность выбора “неправильного” подрядчика и упростить процесс поиска.

Всё, что нужно предпринять — создать собственный тендер через личный кабинет и выбрать агентство для сотрудничества. Каких-либо комиссий за это мы не берем, а просто даем вам доступ к почти 20 000 агентств.

Вот три последовательных действия для поиска “правильного” подрядчика для продвижения по лидам:

  1. Создайте тендер, воспользовавшись формой в личном кабинете. По возможности предоставьте агентствам на отклики не менее 1-2 недель на отклики.
  2. Отвечайте на вопросы участников вашего тендера. Нередко бывает так, что подрядчикам нужно больше данных. Обратная связь от вас поможет им определиться с нужными ресурсами, прогнозируемым бюджетом и подготовить свое предложение специально под ваш проект.
  3. Выберите понравившееся агентство. Обязательно при этом обращайте внимание не только на прогнозируемый бюджет, но на специализацию агентства, наличия у нее релевантных кейсов, а также на то, индивидуально ли проработано КП, которое они вам выслали.

На этом все, можно подписывать договор с победителем и приступать к сотрудничеству. Будем вам очень благодарны, если после завершения проекта, вы сможете оставить честный отзыв об агентстве на нашей площадке.




Цены на продвижение по лидам в Ставрополе

По состоянию на 23 декабря 2024 г. на Workspace:

100 000 — 300 000
cредняя стоимость
SEO продвижения сайта с оплатой за лид
1900 / час
cредняя стоимость
часа специалиста по продвижению сайтов по лидам

Отзывы о SEO-компаниях

21 отзыв
о SEO-компаниях
оставили клиенты
4.6 балла
средний рейтинг
SEO-компаний

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков поисковой оптимизации. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Адванс-медиа

    Отзыв об агентстве
    Адванс-медиа

    Дата отзыва
    15 окт 2024
    В апреле 2024 года выбрали данную компанию для разработки нового сайта для нашего проекта. К сожалению, разработка сайта до текущего дня (15 октября 2024г.) так и не завершена. То есть, компании не хватило и 7 месяцев для реализации не сложного проекта. В итоге, мы пропустили сильный поток клиентов в сентябре, хотя было оговорено, что сайт должен быть готов к концу августа/сентябрю, когда будет организована рекламная компания, привлечение аудитории и будет большое количество новых клиентов, людей, которые с нами еще не знакомы, чтобы презентовать нас в лучшем виде. Взаимодействия в решении данного вопроса со стороны руководства мы так же не получили. Как будто, так и должно было быть, все отмолчались, ситуация зашла в тупик. Менеджер инициативы не проявляет, решать сложившуюся ситуацию у него желания нет. Речь даже не о сильном срыве сроков и компенсации за сложившуюся ситуацию. Банально принести извинения за нарушение договоренности. По существу вышенаписанного, не можем рекомендовать данную компанию для разработки вашего сайта.
  • Адванс-медиа

    Отзыв об агентстве
    Адванс-медиа

    Дата отзыва
    27 мая 2024
    Приняли решение выбрать этого исполнителя, так как ребята все понятно объяснили, сделали бесплатно аудит сайта и неделю продвижения, на которой уже мы получили ощутимый результат.