Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Ищете специалистов по рекламе в приложениях для смартфонов? Воспользуйтесь рейтингом специалистов по рекламе, встраиваемой в мобильные приложения.
С помощью удобного поиска можно найти опытного специалиста по мобильной рекламе и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.
398 специалистов ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | от 15000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 1200 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 30000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 30000 — 125000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 30000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1400 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 500 — 5000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 5000 — 15000 ₽ |
Часовая ставка | 4000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | от 10000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 10000 — 260000 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | 500 — 1500 ₽ |
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: | от 10000 ₽ |
Специалист по мобильной рекламе занимается созданием и оптимизацией рекламных кампаний для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Он использует различные программы и инструменты для измерения эффективности рекламы, анализа поведения пользователей и оптимизации бюджета.
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных программ и инструментов для мобильной рекламы:
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards