Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
1809
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Разработка интернет-магазина — (Аптека)

Интернет магазин. • Интернет магазин + возможность публиковать статьи • Рассматриваем CMS CS-Cart, рассмотрим и другой, с вас обосновать какой. • Должна быть система лояльности • CRM • Направленность магазина фармацевтическая. • Номенклатура порядка 5000 • Должна быть возможность размещать статьи, раздел «Вопрос-Ответ», размещать информацию о компании и её подразделениях. • Справочник товара с изображением с учетом производителя, с группировкой по фарм группам, заболеванием, должны быть признаки «жизненно важный», «рецептурный» , «особые условия хранения» с указанием условий, возможно добавление признаков. Возможность создать дополнительные группы товара, участие в нескольких групп. Справочник номенклатуры найдем, если у вас нет возможности его предоставить (есть необходимость его привязать к нашей номенклатуре) • Адаптивность, кроссплатформенность. • Рекламные блоки. • Рекомендуемый товар. • Возможно фарм.цепочки. • Справочник: • Группировка товара по фарм. группам, заболеваниям, возможность добавлять новые группы. • Проводить наценку на эти группы. • Производители. • Геотаргетинг: по регионам России «Точек выдачи» - 350, данные будут поступать централизовано из всех 350 (одним файлом) Возможность отключить продажу, в выбранном регионе и конкретном подразделении. Данные которые будут выгружаться в магазин будут содержать: • товар • количество • цену производителя Магазин будет работать по двум направлениям: 1. Бронирование заказа 2. Доставка товара Бронирование: со стороны пользователя должно выглядеть просто, удобно и красиво при выборе товара покупатель должен видеть в каких «точках он может забрать данный товар», если в данной точке нет данного товара но есть в «Регионе», указывается время через которое он может забрать товар ( по аналогии с ulmart.ru), после оформления заказа покупатель должен получить sms, email о статусе заказа. Заказ должен заблокироваться нашей программа (API) Оповещение администратору. Хотелось бы назойливое оповещение в «Точках выдачи» с обратной взязью «Принято», «Сформирован» (возможно будем реализовывать отдельным проектом, возможно у вас есть идеи, решения. Доставка товара: • Модуль должен быть отключаемым • Пользователь должен быть ознакомлен с условиями доставки. • Регулировка цены доставки, сроков доставки, условий. • Возможно данные о доставке должны будут попадать сторонней службе доставки. Ценообразование: • Должен быть контроль цен в зависимость от средней цены поставщика, средняя считается из данных которые поступают от «Точек» • Возможность автоматической регулировки цен в зависимости от «коэффициента» • разницы с ценой поставщика. • Коэффициент регулируемый . • Наценка: возможность наценять группу товаров, возможность наценять по матрице. Например: от 1 руб. до 1 руб. - 50 руб., от 10 до 20 — 100 руб Поиск: • алфавитный, • по фарм. Группам • по заболеваниям SEO интеграция в т.ч. исключение дублей страниц Дизайн; • может быть шаблоном с стилизованным под логотип • аддаптивный Примерно, как то так.
при организации тендера Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
200 000 - 400 000 рублей
Опубликован:
02 марта 2018
Крайний срок приема заявок:
09 марта 2018
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика. Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
Аптека.doc
Условия и требования
Тип сайта
Интернет-магазин
Дата сдачи проекта
01 июля 2018
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Ростова-на-Дону. Интересно узнать какие есть веб-студии в Ростове-на-Дону? Найдите их на интерактивной карте.