Интернет магазин. • Интернет магазин + возможность публиковать статьи • Рассматриваем CMS CS-Cart, рассмотрим и другой, с вас обосновать какой. • Должна быть система лояльности • CRM • Направленность магазина фармацевтическая. • Номенклатура порядка 5000 • Должна быть возможность размещать статьи, раздел «Вопрос-Ответ», размещать информацию о компании и её подразделениях. • Справочник товара с изображением с учетом производителя, с группировкой по фарм группам, заболеванием, должны быть признаки «жизненно важный», «рецептурный» , «особые условия хранения» с указанием условий, возможно добавление признаков. Возможность создать дополнительные группы товара, участие в нескольких групп. Справочник номенклатуры найдем, если у вас нет возможности его предоставить (есть необходимость его привязать к нашей номенклатуре) • Адаптивность, кроссплатформенность. • Рекламные блоки. • Рекомендуемый товар. • Возможно фарм.цепочки. • Справочник: • Группировка товара по фарм. группам, заболеваниям, возможность добавлять новые группы. • Проводить наценку на эти группы. • Производители. • Геотаргетинг: по регионам России «Точек выдачи» - 350, данные будут поступать централизовано из всех 350 (одним файлом) Возможность отключить продажу, в выбранном регионе и конкретном подразделении. Данные которые будут выгружаться в магазин будут содержать: • товар • количество • цену производителя Магазин будет работать по двум направлениям: 1. Бронирование заказа 2. Доставка товара Бронирование: со стороны пользователя должно выглядеть просто, удобно и красиво при выборе товара покупатель должен видеть в каких «точках он может забрать данный товар», если в данной точке нет данного товара но есть в «Регионе», указывается время через которое он может забрать товар ( по аналогии с ulmart.ru), после оформления заказа покупатель должен получить sms, email о статусе заказа. Заказ должен заблокироваться нашей программа (API) Оповещение администратору. Хотелось бы назойливое оповещение в «Точках выдачи» с обратной взязью «Принято», «Сформирован» (возможно будем реализовывать отдельным проектом, возможно у вас есть идеи, решения. Доставка товара: • Модуль должен быть отключаемым • Пользователь должен быть ознакомлен с условиями доставки. • Регулировка цены доставки, сроков доставки, условий. • Возможно данные о доставке должны будут попадать сторонней службе доставки. Ценообразование: • Должен быть контроль цен в зависимость от средней цены поставщика, средняя считается из данных которые поступают от «Точек» • Возможность автоматической регулировки цен в зависимости от «коэффициента» • разницы с ценой поставщика. • Коэффициент регулируемый . • Наценка: возможность наценять группу товаров, возможность наценять по матрице. Например: от 1 руб. до 1 руб. - 50 руб., от 10 до 20 — 100 руб Поиск: • алфавитный, • по фарм. Группам • по заболеваниям SEO интеграция в т.ч. исключение дублей страниц Дизайн; • может быть шаблоном с стилизованным под логотип • аддаптивный Примерно, как то так.
при организации тендера Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
200 000 - 400 000 рублей
Опубликован:
02 марта 2018
Крайний срок приема заявок:
09 марта 2018
Файлы к тендеру
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика.
Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.