Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Карточка тендера

Этот тендер уже завершен. Для просмотра активных тендеров войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
46326
Разместить похожий тендер Разместить похожий тендер

Имиджевый сайт для бренда уходовой косметики

Какие задачи нужно решить:

1. Разработать варианты дизайн-концепции для имиджевого сайта бренда, после выбора концепции-победителя — разработать сайт. И далее сам имиджевый сайт.

В целом, задачи имиджевого сайта:

Увеличение узнаваемости бренда и продуктов, имидж.

Исчерпывающее знакомство потребителя с продуктом, аргументации в пользу бренда.

Из обязательных блоков, относящихся к продуктам, должно быть представлено на концепте:

Блок для новинок;

Блок для товаров-хаммеров (обычно 3 товара/набора — хита);

Блок формата каталога или категорий для того, чтобы пользователь понимал, что ассортимент большой, и он точно найдет то, что ему нужно.

Сайт должен быть как наша косметика — не просто функциональным, а вызывать эмоции. Яркий, дерзкий, интерактивный, с юмором. Место, где не продают, а вдохновляют на покупку через чистый, несомненный вау-эффект.

Пожелания:

1. Не перегружать сайт:

Концепт визуально чистый, при этом динамичный и создающий вау-эффект. Сайт-игра, сайт-история.

Макеты, дышащие воздухом, и анимация, которая работает на атмосферу, а не на перегрузку.

2. Идея вокруг бренда, а не продукта:

У нас много товаров, они разные, некоторые уходят + много новинок, ребрендинга.

3. Little black dress:

В мире диджитала: с первого взгляда ясно, что это задает тренды — тот самый стиль, который не устаревает.

4. Чего НЕ хочется:

Розовой девчачьей темы, оскорбительной дерзости на грани 18+.

Стерильности и минимализма "а-ля эппл".

Скуки и предсказуемости.
Кто ваша целевая аудитория?
Ж, 14-20 ЛЕТ ← ОРИЕНТИР
Выбирают косметические средства исходя из эффективности, аромата и яркости упаковки, нет проблем с кожей или они минимальны, т.е. нужно очищение, увлажнение – минимализм, спонтанность в выборе и покупке + Вау эффект упаковки и подачи.

Пробуют, ищут свое в косметике, учатся уходу, ритуалам.
Привлекает яркость, веселье, мимимишность, определенный легкий, полезный вайб от использования. Узнают много инфо из аккаунтов в соц сетях и от блогеров.

Ж 20-25 ЛЕТ
Важна эффективность, тактильные ощущения, аромат, польза и эстетика.
В большинстве, это занятые учебой, работой девушки, которые хотят снять усталость, побороть стресс, расслабиться, отвлечься и зарядиться эмоциями, быть в ресурсе. Выбирают удобные форматы.

Ж 26-35 ЛЕТ
Читают составы, инфо о производителе, знают, что нужно, но способны к спонтанности, ищут возможности уделить время себе, получить больше красок, любят шоппинг, но аккуратны с деньгами, преданны выбранному бренду.
Ссылки на сайты конкурентов
MIXIT
Organic Kitchen
7Days
Holly Polly
VOIS
Дополнительная информация
Референсы:
1. https://en.manayerbamate.com/
Референс, который очень вдохновлял в начале пути, но сейчас кажется несколько устаревшим:
Нравится динамичность, уникальность каждого блока, что блоки взаимосвязаны летающими банками.
Условно, сайт- игра, где на каждом этапе ждет что-то впечатляющее. Была мысль просто максимально взять этот сайт и переработать под себя.

Чего не хватает: в референсе мало продуктов (4 SKU + набор), тогда как у нашего бренда около 500 SKU, которые дополняются новинками.

2. Второстепенный референс: https://thickpickle.com/
Нравятся контрасты, необычные блоки, крутящаяся 3D модель при скроле огурца и ингредиентов.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
от 450 000 рублей
Опубликован:
21 октября 2025
Крайний срок приема заявок:
06 ноября 2025
Условия и требования
Тип сайта
Лендинг пейдж
Исполнители
Предпочтительно из России
Дополнительные вопросы:
С откликом просим предоставить кейсы
Oрганизатор

Юридическое лицо

Связаться с организатором тендера можно будет сразу после отклика.
Этот тендер организован заказчиком из Москвы. Интересно узнать какие есть веб-студии в Москве? Найдите их на интерактивной карте.