1. Разработать варианты дизайн-концепции для имиджевого сайта бренда, после выбора концепции-победителя — разработать сайт. И далее сам имиджевый сайт.
В целом, задачи имиджевого сайта:
Увеличение узнаваемости бренда и продуктов, имидж.
Исчерпывающее знакомство потребителя с продуктом, аргументации в пользу бренда.
Из обязательных блоков, относящихся к продуктам, должно быть представлено на концепте:
Блок для новинок;
Блок для товаров-хаммеров (обычно 3 товара/набора — хита);
Блок формата каталога или категорий для того, чтобы пользователь понимал, что ассортимент большой, и он точно найдет то, что ему нужно.
Сайт должен быть как наша косметика — не просто функциональным, а вызывать эмоции. Яркий, дерзкий, интерактивный, с юмором. Место, где не продают, а вдохновляют на покупку через чистый, несомненный вау-эффект.
Пожелания:
1. Не перегружать сайт:
Концепт визуально чистый, при этом динамичный и создающий вау-эффект. Сайт-игра, сайт-история.
Макеты, дышащие воздухом, и анимация, которая работает на атмосферу, а не на перегрузку.
2. Идея вокруг бренда, а не продукта:
У нас много товаров, они разные, некоторые уходят + много новинок, ребрендинга.
3. Little black dress:
В мире диджитала: с первого взгляда ясно, что это задает тренды — тот самый стиль, который не устаревает.
4. Чего НЕ хочется:
Розовой девчачьей темы, оскорбительной дерзости на грани 18+.
Стерильности и минимализма "а-ля эппл".
Скуки и предсказуемости.
Кто ваша целевая аудитория?
Ж, 14-20 ЛЕТ ← ОРИЕНТИР
Выбирают косметические средства исходя из эффективности, аромата и яркости упаковки, нет проблем с кожей или они минимальны, т.е. нужно очищение, увлажнение – минимализм, спонтанность в выборе и покупке + Вау эффект упаковки и подачи.
Пробуют, ищут свое в косметике, учатся уходу, ритуалам.
Привлекает яркость, веселье, мимимишность, определенный легкий, полезный вайб от использования. Узнают много инфо из аккаунтов в соц сетях и от блогеров.
Ж 20-25 ЛЕТ
Важна эффективность, тактильные ощущения, аромат, польза и эстетика.
В большинстве, это занятые учебой, работой девушки, которые хотят снять усталость, побороть стресс, расслабиться, отвлечься и зарядиться эмоциями, быть в ресурсе. Выбирают удобные форматы.
Ж 26-35 ЛЕТ
Читают составы, инфо о производителе, знают, что нужно, но способны к спонтанности, ищут возможности уделить время себе, получить больше красок, любят шоппинг, но аккуратны с деньгами, преданны выбранному бренду.
Ссылки на сайты конкурентов
MIXIT
Organic Kitchen
7Days
Holly Polly
VOIS
Дополнительная информация
Референсы:
1. https://en.manayerbamate.com/
Референс, который очень вдохновлял в начале пути, но сейчас кажется несколько устаревшим:
Нравится динамичность, уникальность каждого блока, что блоки взаимосвязаны летающими банками.
Условно, сайт- игра, где на каждом этапе ждет что-то впечатляющее. Была мысль просто максимально взять этот сайт и переработать под себя.
Чего не хватает: в референсе мало продуктов (4 SKU + набор), тогда как у нашего бренда около 500 SKU, которые дополняются новинками.
2. Второстепенный референс: https://thickpickle.com/
Нравятся контрасты, необычные блоки, крутящаяся 3D модель при скроле огурца и ингредиентов.